
Детали о Mission E, первом полностью электрическом автомобиле Porsche, который появится на рынке, продолжают поступать публике до официального запуска в 2019 году.
Новый отчет предполагает, что Porsche Mission E будет стоить около 75 000 долларов США и будет доступен в трех вариантах мощности.
Porsche пригласил Automobile Magazine протестировать прототип на своей гоночной трассе Вайсах, и затем, совпадение или нет, журнал поделился новой информацией из анонимных источников в своем отчете о тест-драйве.
Прежде всего, издание утверждает, что автомобиль будет стоить около 75 000 долларов США:
«Ожидайте, что Mission E будет стоить между Cayenne и Panamera, в районе самой дешевой Tesla Model S, так что рассчитывайте на начальную цену в диапазоне от 75 000 до 80 000 долларов США».
Это будет за базовую версию, поскольку, опять же, по словам неназванных источников, автомобиль будет предлагаться в трех версиях по мощности.
«По данным осведомленных источников, Porsche определенно рассматривает три модели Mission E с предварительными показателями мощности 300 кВт/402 л.с., 400 кВт/536 л.с. и 500 кВт/670 л.с. с названиями, которые будут отражать текущие предложения в линейке. Полный привод изначально будет стандартным оборудованием, но Porsche может позже предложить базовую заднеприводную версию. Передний приводной модуль, по сообщениям, выдает 160 кВт/215 л.с. при 16 000 об/мин с постоянным пиковым крутящим моментом 221 фунт-фут. При полной мощности Porsche может кратковременно претендовать на 325 фунт-фут. В работе находятся две различные спецификации для заднеприводного агрегата. В то время как базовый двигатель имеет мощность 240 кВт/322 л.с. и 251 фунт-фут, версия с улучшенными характеристиками обеспечивает 320 кВт/429 л.с. и 406 фунт-фут, по словам источников. Двухскоростная трансмиссия разрабатывается для обеспечения полных переключений передач при полном газе, а электронно-управляемый задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием будет предлагаться в качестве опции.»
Porsche, очевидно, стремится к тому, чтобы его силовая установка могла работать длительное время без перегрева — достаточно долго, чтобы пройти несколько кругов на трассе или развить высокую скорость на автобане.
Наконец, издание также утверждает, что они нацелены на «реальный запас хода в 300 миль» на одной зарядке.
Мнение Electrek
Цена не особо удивительна, поскольку Porsche ясно дал понять, что с этим новым автомобилем он нацеливается на Tesla Model S.
Генеральный директор немецкого автопроизводителя недавно признал, что Tesla переманивает некоторых клиентов, и испытательные мулы Mission E были замечены во время тестирования вместе с автомобилями Tesla.
Мы ожидали, что автомобиль будет стоить примерно столько же, сколько Model S, или немного дороже с опциями, поднимающими цену до 140 000-150 000 долларов США, как и Model S P100D.
Что касается производительности, то она примерно соответствует нашим ожиданиям после того, как Porsche опубликовал некоторые характеристики. Утверждение о запасе хода немного подозрительно, поскольку ранее они сообщали только о «запасе хода более 310 миль» (500 км) по циклу NEDC, что, вероятно, ближе к реальному запасу хода около 250 миль.
Возможно, ситуация изменилась, и это будет приветствоваться, потому что, хотя все эти характеристики конкурентоспособны с Tesla Model S сегодня, они не обязательно будут конкурентоспособны с Model S через 2 года, когда Porsche планирует запустить Mission E.
В любом случае, отчет дает интересное представление о программе Mission E.