
У Volkswagen пока нет полностью новой программы электромобилей, но компания уже наблюдает рост спроса на электромобили и решила использовать свой соответствующий требованиям электромобиль e-Golf для удовлетворения этого спроса.
На прошлой неделе VW объявила, что добавит новую смену на производственной линии e-Golf на Прозрачном заводе в Дрездене, чтобы удвоить производственные мощности.
Немецкий автопроизводитель написал в пресс-релизе:
«Чтобы удовлетворить растущий спрос на e-Golf, будут увеличены производственные мощности на Прозрачном заводе. С марта 2018 года производство будет поэтапно увеличено с 35 до 70 автомобилей в день. В ходе этого изменения завод перейдет с односменного на двухсменный режим работы.»
По их словам, этот шаг, который предпринят незадолго до того, как Volkswagen выпустит электромобили нового поколения, обусловлен растущим спросом на электромобили в Европе и особенно в их родной стране благодаря недавним федеральным стимулам для электромобилей и старой программе утилизации дизельных автомобилей.
Чтобы смягчить последствия выбросов от дизельных автомобилей, которые стали еще более очевидными после «Дизельгейта», автопроизводители предлагают скидки при сдаче старого дизельного автомобиля и покупке менее загрязняющего транспортного средства.
«Экологические стимулы» варьируются от 2 000 до 10 000 евро, а покупатели могут получить более значительные стимулы при покупке электромобиля взамен своего дизельного автомобиля.
Volkswagen утверждает, что «около восьми процентов» покупателей по этой программе в конечном итоге приобретают электромобили.
Мнение Electrek
Сейчас у VW нет ничего другого, чтобы ответить на спрос, кроме e-Golf, что объясняет этот шаг.
Справедливости ради, e-Golf — не худший вариант среди электромобилей, соответствующих требованиям. 2017 e-Golf получил значительное увеличение запаса хода с рейтингом EPA в 125 миль благодаря новому аккумуляторному блоку емкостью 35,8 кВт⋅ч.
Но он определенно не оптимизирован для электромобиля, именно поэтому VW использует совершенно новую платформу, созданную специально для электромобилей, чтобы выпустить свои электромобили следующего поколения.
Хотя кажется, что автопроизводитель, как и большинство устоявшихся автопроизводителей, на мой взгляд, неправильно оценил спрос на электромобили. Он не планировал начинать их массовое производство до 2019 года, но теперь вынужден обратиться к соответствующему требованиям электромобилю, поскольку регулирование стимулирует спрос даже в их родной стране.
В то время как другие европейские страны, такие как Норвегия и Нидерланды, уже много лет продвигают стимулы для электромобилей, только в прошлом году к этой группе присоединилась Германия.
Интересно теперь наблюдать, как отечественные автопроизводители в этом автомобильном центре реагируют на эти изменения.