
Tesla стремилась удвоить размер своей сети Supercharger с примерно 5000 до 10000 терминалов Supercharger в этом году.
К концу года становится ясно, что Tesla не достигнет этой амбициозной цели, но автопроизводитель тем не менее достиг нового рекордного развертывания зарядных станций в 2017 году.
Tesla начала год примерно с 5000 зарядных станций Supercharger в 770 точках своей сети.
В апреле компания объявила о своих планах удвоить количество зарядных устройств в сети к концу года в записи в блоге под названием «Зарядка — наш приоритет».
Сейчас, за несколько дней до конца 2017 года, Tesla эксплуатирует чуть более 8250 зарядных станций Supercharger в 1120 точках по всему миру.
Они добавили 350 станций за год — на 38% больше, чем их предыдущий рекорд, — и более 3150 зарядных станций Supercharger.
Эти цифры могут немного вырасти в ближайшие дни, поскольку у Tesla есть несколько строящихся станций, которые выглядят почти завершенными, но это все же дает нам достаточно хорошее представление о росте сети за последние 12 месяцев.
Вот карты действующих и запланированных зарядных станций Supercharger за апрель 2017 года, когда Tesla объявила о расширении, и за декабрь 2017 года:
Северная Америка
- Апрель 2017
- Декабрь 2017
Европа
- Апрель 2017
- Декабрь 2017
Азия
- Апрель 2017
- Декабрь 2017
Мнение Electrek
Очевидно, что это не совсем то, где Tesla хотела бы быть в данный момент, и легко просто сказать, что это еще одна отложенная цель, но это также был рекордный год для сети Supercharger, которая уже является самой обширной сетью быстрой зарядки в мире.
Почти у каждого владельца Tesla есть как минимум одна жалоба на то, что определенный маршрут не покрыт зарядными станциями Supercharger (давайте, ребята, сделайте 15 и 40 на Квебеке, пожалуйста), но им особо не на что жаловаться по сравнению с большинством владельцев электромобилей.
Как мы обсуждали в нашем последнем подкасте, сеть Supercharger является одним из главных преимуществ Tesla перед другими автопроизводителями.
Большинство автопроизводителей, работающих над электромобилями, по-прежнему полагаются на сторонние зарядные сети, которые также быстро расширяются, но они не оптимизированы для пользовательского опыта. Поскольку это отдельные предприятия, они должны оптимизировать уровень использования, чтобы зарабатывать деньги, что приводит к малому количеству зарядных точек на станции.
Вместо этого Tesla запустила сеть не как центр прибыли, а как инфраструктуру для обеспечения междугородних поездок, дополняющую ее автомобильный бизнес.
Хотя Tesla сейчас меняет некоторые аспекты сети и прекращает бесплатный доступ для новых владельцев, это по-прежнему лучший пример сети быстрой зарядки постоянным током.
Только сейчас мы начинаем видеть, как другие автопроизводители создают конкурентоспособные сети, но в основном в Европе с Ionity, которую поддерживают BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, и Ultra-E, которую поддерживают Allego, Audi, BMW, Magna, Renault, Hubject и другие.
А пока сеть Supercharger Tesla продолжает расти. Хотя автопроизводитель не достиг своей цели на 2017 год, у него есть еще более амбициозная цель — иметь 18000 зарядных станций Supercharger к концу следующего года.