
Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla работала над функцией предварительного прогрева батареи для максимальной эффективности в холодных климатах.
Компания уже выпустила обновление, и у нас есть все подробности.
Tesla объясняет эту функцию в мобильном приложении, выпущенном прошлой ночью:
«При температурах, близких к точке замерзания, предварительный прогрев также подогревает вашу батарею для лучшей производительности при езде и зарядке. Мы рекомендуем подключить автомобиль к сети, чтобы уменьшить потерю запаса хода, и начать предварительный прогрев примерно за час до планируемого выезда, поскольку в холодную погоду батарея может долго прогреваться. Примечание: требуется версия программного обеспечения автомобиля 2017.50 или выше».
Это должно не только уменьшить потерю запаса хода, но и активировать полный потенциал нескольких других функций.
Если батарея слишком холодная, автомобиль ограничивает такие параметры, как максимальную выходную мощность, полную рекуперативное торможение и максимальную скорость зарядки.
Эта новая функция позволит владельцам исправить это, если автомобиль подключен к сети.
Новое обновление мобильного приложения также добавило возможность быстрого переключения между вашими автомобилями Tesla и энергетическими продуктами в приложении.
Мнение Electrek
Я получил обновление приложения, но мой автомобиль по-прежнему на версии 2017.46, поэтому я не смог протестировать функцию. Она была бы полезна, так как у нас сейчас -15C.
Чтобы активировать ее, похоже, автомобиль должен находиться около температуры замерзания, и тогда в разделе управления климатом приложения появится новый значок:
Нажатие на него должно запустить процесс предварительного прогрева батареи, который, по словам Tesla, может занять до часа.
Хотя я не смог протестировать функцию, я смог опробовать новую функцию быстрого переключения…
Но потом я понял, что у меня только одна Tesla…