
Сегодня выбор полностью электрических коммерческих фургонов все еще ограничен. Nissan занимал этот рынок благодаря своему полностью электрическому фургону e-NV200, но теперь VW и Daimler выпускают конкурентов в этом сегменте.
Первый из них на этой неделе начал поставки клиентам в рамках программы тестирования.
Автомобиль под названием e-Crafter, основанный на коммерческом фургоне VW Crafter, был представлен в прошлом году компанией Volkswagen Commercial Vehicles.
В то время компания говорила о выходе на рынок в 2017 году.
Они в некоторой степени сдержали свое слово, начав поставки только сейчас, но автомобили будут использоваться только в рамках программы тестирования с клиентами.
На этой неделе было объявлено, что «международная группа крупных клиентов» получила автомобили в штаб-квартире Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере.
Доктор Экхард Шольц, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles, пояснил:
«Мы разработали новый e-Crafter с нашими клиентами и для наших клиентов. Поэтому мы сейчас привлекаем отобранных операторов автопарков к начальному этапу сотрудничества с клиентами, чтобы их выводы из ежедневной эксплуатации автомобилей могли быть учтены при окончательной разработке фургона с нулевым уровнем выбросов».
Ожидается, что программа тестирования продлится до «середины 2018 года».
VW немного обновил характеристики автомобиля с момента его представления в прошлом году. Теперь они говорят о меньшей батарее Li-ion емкостью 35,8 кВт/ч, обеспечивающей меньший запас хода в 160 километров (~100 миль) на одном заряде, по данным автопроизводителя.
Максимальная скорость ограничена 90 км/ч (~56 миль/ч), и он сможет заряжаться мощностью до 40 кВт с использованием зарядных станций CCS.
Компания заявляет, что протестирует эти характеристики в соответствии с маршрутами, которые их клиенты будут обслуживать с тестовым парком:
«Ничто не сравнится с практическим опытом: крупные клиенты из Германии, Великобритании, Нидерландов и Швеции тестируют новые фургоны e-Crafter в реальных условиях. Это службы доставки посылок, энергоснабжающие компании, строительные фирмы и розничные торговцы, чьи автомобили преодолевают от 70 до 100 километров в день. Иногда каждый день включает сотни запусков и остановок. Эти параметры применяются примерно к 85% поездок, совершаемых в городских условиях, согласно анализу, проведенному Volkswagen Commercial Vehicles на более чем 210 000 профилей вождения с участием более 1500 клиентов».
Задняя часть фургона имеет ширину погрузочного пространства 1380 мм и высоту погрузки 1861 мм, а максимальная полезная нагрузка транспортера составляет от 1,0 до 1,75 тонны в зависимости от версии.