
Consumer Reports опубликовал свой последний отчет об удовлетворенности владельцев, и третий год подряд Tesla обогнала все другие автомобильные бренды, заняв первое место в отрасли.
В своем отчете Consumer Reports объясняет, как рассчитываются баллы:
«Мы собрали данные более чем о полумиллиона транспортных средств в рамках нашего Ежегодного опроса удовлетворенности владельцев. Оценка удовлетворенности владельцев, основанная на том, заявит ли владелец, что он или она купил бы тот же автомобиль снова, измеряет, оправдывает ли автомобиль ожидания. Респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: опыт вождения, комфорт, ценность, стиль, аудиосистема и климат-контроль. В сочетании с рейтингами CR наш Опрос удовлетворенности владельцев дает покупателям автомобилей ценные рекомендации при выборе автомобиля.
По данным, Tesla, единственный полностью электрический автомобильный бренд в опросе, набрала в среднем 90 баллов, сохранив за собой первое место, а Porsche снова занял второе место с 85 баллами.
Вот первая десятка:
Место | Бренд | Удовлетворенность владельцев (Среднее по всем моделям) |
|
2018 | 2017 | ||
1 | — | Tesla | 90 |
2 | — | Porsche | 85 |
3 | NA | Genesis | 81 |
4 | ▲ 4 | Chrysler | 78 |
5 | ▼ 2 | Audi | 76 |
6 | ▲ 1 | Mazda | 76 |
7 | ▼ 3 | Subaru | 76 |
8 | ▼ 3 | Toyota | 76 |
9 | ▼ 3 | Honda | 75 |
10 | ▲ 2 | Lincoln | 75 |
В прошлом году Tesla возглавила опрос с показателем 91 балл.
Consumer Reports использует среднее значение по всем моделям бренда для расчета оценки. В случае Tesla в отчет включены только Model S и Model X.
В то время как команда тестирования автомобилей издания испытывала некоторые трудности с Tesla в прошлом году из-за разногласий по поводу автопилота и других функций, их опросы удовлетворенности и надежности владельцев для электрического автопроизводителя становились все более положительными.
В октябре Consumer Reports повысил рейтинг надежности Tesla Model S до «выше среднего», и хотя оценка Model X по-прежнему не велика, ожидается, что она улучшится, поскольку Tesla устранила большинство проблем раннего производства, затронувших этот полностью электрический внедорожник.