
«Electrify America», дочерняя компания VW, созданная в рамках мировых соглашений немецкого автопроизводителя на сумму 2 миллиарда долларов с Советом по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) из-за использования устройств для обмана тестов на выбросы в своих дизельных автомобилях, расширяет сеть зарядных станций на рабочие места и жилые дома.
Мы в основном сосредоточили наш отчет на плане компании по созданию станций быстрой зарядки постоянным током, например, план для Калифорнии, который включает установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, и план для всей страны, который включает «общенациональную сеть быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».
Но на этой неделе Electrify America объявила, что установит «более 2800 зарядных станций для рабочих мест и жилых домов к июню 2019 года в 17 крупнейших мегаполисах Соединенных Штатов».
Марк МакНабб, генеральный директор Electrify America, прокомментировал это объявление:
«Одним из самых больших препятствий на пути массового внедрения электромобилей является доступ к зарядным устройствам. Наличие зарядных устройств там, где люди работают — и живут — поможет им понять, что электромобиль может быть их основным транспортным средством, поскольку зарядка удобна и надежна в тех местах, где они проводят время».
500 объектов будут выбраны во Фресно, Лос-Анджелесе, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сан-Хосе, а также в Бостоне, Чикаго, Денвере, Хьюстоне, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии, Портленде, Роли, Сиэтле и Вашингтоне.
75 процентов из более чем 2800 разъемов уровня 2 на этих 500 объектах будут предназначены для рабочих мест, а остальные будут установлены в многоквартирных домах, кондоминиумах и других многоквартирных жилых объектах.
Electrify America сотрудничает с SemaConnect, EV Connect и Greenlots в рамках этого проекта.
Мнение Electrek
На данный момент я весьма впечатлен планом Electrify America по созданию своих зарядных сетей.
Зарядные пункты для электромобилей недавно достигли отметки более 50 000 единиц в США, но подавляющее большинство из них — это зарядные устройства уровня 2, которые действительно должны быть только для рабочих мест и квартир, как и в случае с планом Electrify America.
Практически для любого другого места, кроме, конечно, домов, они должны сосредоточиться на быстрых зарядных устройствах постоянного тока. Tesla была единственной компанией, которая правильно решила эту задачу со своими сетями Supercharger и Destination charger.
Однако, похоже, Electrify America движется в правильном направлении в значительных масштабах.