
Virgin Hyperloop One, ранее известная как Hyperloop One до крупных инвестиций от Virgin в октябре, на этой неделе сделала несколько заявлений.
Компания объявила, что достигла рекордной скорости на своем тестовом треке в Неваде, привлекла еще 50 миллионов долларов и назначила Ричарда Брэнсона своим новым председателем.
Прежде чем перейти к интересным технологическим деталям, давайте уладим официальные новости.
Новый раунд инвестиций серии C на сумму 50 миллионов долларов был предоставлен Caspian Venture Capital и DP World. Последняя уже сотрудничает с компанией по гиперлуп-проекту в Дубае.
Virgin не участвовала в этом раунде, но Ричард Брэнсон был назначен председателем совета директоров одновременно с его закрытием.
Об изменении было объявлено в пресс-релизе, в котором даже не упоминался предыдущий председатель и соучредитель Шервин Пишевар, который недавно ушел в отставку после обвинений в сексуальных домогательствах в рамках движения «я тоже».
Вместо этого Брэнсон прокомментировал новые инвестиции:
«Я воодушевлен последними разработками в Virgin Hyperloop One и рад быть ее новым председателем. Недавние инвестиции от наших партнеров Caspian Venture Capital и DP World позволяют компании развивать возможности на ключевых рынках Ближнего Востока, Европы и России, создавая революционные и инновационные системы наземного транспорта для пассажиров и грузов».
На технологическом уровне компания также объявила о прогрессе.
Они утверждают, что достигли рекордной тестовой скорости «почти 387 километров в час» (240 миль в час, 107 метров в секунду) на своем тестовом треке «Devloop» в Неваде.
Скорость была достигнута 15 декабря, но видеозапись была опубликована вчера вместе с другими новостями:
На предыдущем этапе тестирования они достигли максимальной скорости 310 км/ч (192 мили в час).
Джош Гигель, соучредитель и главный технический директор Virgin Hyperloop One, прокомментировал:
«Тестирование третьей фазы продолжает демонстрировать невероятную настойчивость и решимость нашей команды DevLoop — почти 200 инженеров, токарей, сварщиков и монтажников, которые сотрудничали, чтобы сделать гиперлуп реальностью сегодня. Продолжающаяся поддержка со стороны наших существующих инвесторов Caspian Venture Capital и DP World подчеркивает их твердую веру в нашу способность добиваться результатов».
Испытание проводилось на полноценной системе гиперлупа с рабочим модулем, а труба была дегерметизирована до «эквивалентного атмосферного давления на высоте 200 000 футов над уровнем моря».
Ранее в этом году компания объявила, что планирует развернуть рабочие системы гиперлупа к 2021 году.