
В последнее время мы много говорили о версии Tesla в кузове универсал, поскольку над ней работают сразу две сторонние компании.
Теперь одна из этих двух компаний завершила создание первого рабочего универсала Model S.
В нашем последнем отчете мы писали о RemetzCar, производителе катафалка Model S, который объявил, что работает над универсалом Model S, но именно Qwest первой завершила свой рабочий прототип.
Qwest была основана группой инженеров и автомобильных дизайнеров из Норфолка, Великобритания.
Ранее мы сообщали об их прогрессе в работе над Model S P90D, но теперь они объявили, что завершили модификацию автомобиля.
Автомобили Tesla сильно связаны с датчиками, и даже при относительно простых модификациях легко получить предупреждения об ошибках, но Qwest утверждает, что они консультировались с Tesla, чтобы знать, как продолжить поддержку автомобиля после модификаций, особенно в отношении будущих обновлений программного обеспечения.
Вчера они опубликовали это видео и заявили, что автомобиль теперь полностью рабочий:
https://twitter.com/QwestNorfolk/status/942172696691007488
Это также наш первый взгляд на окончательный дизайн первого универсала Tesla Model S.
Компания опубликовала еще несколько изображений в Twitter:
Новые детали были изготовлены из углеродного волокна, чтобы минимизировать дополнительный вес из-за увеличенной задней части.
Мнение Electrek
Не знаю, как вы, но я очень впечатлен. Мне редко нравятся сторонние модификации Tesla, но эта получилась отличной и практичной, если вам нужно немного больше места для багажа.
Помимо багажа, дизайн привлекателен, если вам нравится вид shooting brake. Как оказалось, дизайн Model S хорошо подходит для спортивного универсала. Мы уже видели несколько рендеров универсала Tesla Model S, которые были хорошо приняты, но сделать рендер красивым легко.
Теперь мы видим реальный рабочий автомобиль, и он соответствует рендерам.
Универсалы, или estate cars, или shooting-brakes, очень популярны в Европе, особенно на таких рынках, как Великобритания и Германия, но в настоящее время ни один из них не имеет полностью электрической силовой установки.
Несмотря на то, что это стороннее усовершенствование, технически его можно считать первым, и теперь, когда они разработали все детали и пресс-формы, Qwest потенциально может снизить стоимость модификации и предложить ее другим владельцам Model S.
Что думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.