
Ранее в этом году Tesla начала поставки нового мобильного коннектора вместе с Model 3.
Сегодня Tesla сделала это устройство – показанное выше – своим новым стандартным мобильным коннектором для всех своих автомобилей, назвав его «Gen 2».
Новый мобильный коннектор, по-видимому, поставлялся только с Model 3, но теперь, по данным веб-сайта компании, он идет со всеми автомобилями Tesla.
«Этот продукт включен в стандартную комплектацию вашего автомобиля Tesla, однако покупка дополнительного комплекта мобильного коннектора может обеспечить дополнительное удобство, если вы захотите оставить один комплект дома, а другой возить в машине».
Эти коннекторы используются для стандартных розеток и розеток на 240 вольт – в основном для ночной зарядки.
Комплект, купленный отдельно, теперь стоит всего 300 долларов – на 40% дешевле предыдущей версии, которая сама по себе стала дешевле в прошлом году, когда Tesla немного обновила дизайн.
Он поставляется с кабелем длиной 20 футов, адаптером NEMA 14-50 и адаптером NEMA 5-15. С адаптером 14-50 новый коннектор ограничен максимальной выходной мощностью 32 ампера по сравнению с 40 амперами у коннектора предыдущего поколения.
Дизайн довольно похож на предыдущую версию.
Мнение Electrek
Впечатляет, насколько дешевле зарядные коннекторы Tesla по сравнению с другими продуктами на рынке – особенно учитывая их мощность.
За 500 долларов настенный коннектор Tesla является самым дешевым вариантом для станции на 80 ампер, и теперь этот новый мобильный коннектор также не имеет себе равных по этой новой цене.
В прошлом году технический директор JB Straubel заявил, что Tesla становится «одним из крупнейших производителей силовой электроники в мире» благодаря своему зарядному оборудованию и инверторам для своих автомобилей и зарядных станций:
«Силовая электроника – это то, что действительно является основой для Tesla. И то, что мы считаем нашей сильной стороной – большинство людей не осознают этого, но Tesla является одним из крупнейших производителей силовой электроники в мире. Если посмотреть на все зарядное оборудование в автомобилях, инверторы, которые приводят в движение моторы в автомобилях. Мы видим большой потенциал – мы видим интересную и прибыльную возможность, если мы сможем более агрессивно внедрять инновации и интегрировать это с хранением энергии».
Объем, вероятно, способствует снижению цены, но тот факт, что Tesla имеет собственную вилку и не использует стандартный J1772, который требует лицензионных платежей, также, вероятно, является важным фактором низких цен Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.