Daimler начинает поставки полностью электрических грузовиков в Европе

Пока все внимание приковано к Tesla Semi и другим электрическим тягачам, находящимся в разработке, небольшие электрические грузовики выходят на рынок уже сегодня.

После начала поставок в США ранее в этом году, Daimler теперь поставляет полностью электрические грузовики в Европу.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, входящая в Daimler Trucks, называет это первой «серийной» поставкой электрических грузовиков.

Марк Листозелла, глава Daimler Trucks Asia, поясняет:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

«С FUSO eCanter мы сегодня поставляем нашим клиентам в Европе первый полностью электрический грузовик серийного производства. Более 90 000 километров испытаний в реальных условиях эксплуатации гарантируют, что мы передаем клиентам надежный и экономичный автомобиль. С FUSO eCanter наши клиенты теперь работают не только тихо и без локальных выбросов CO2, но и экономят деньги на эксплуатационных расходах. Это будущее городских дистрибьюторских перевозок.“

FUSO eCanter предназначен для городских маршрутов с запасом хода всего 100 километров (62 мили) и грузоподъемностью до трех с половиной тонн — в зависимости от кузова и использования. Автомобиль оснащен полностью электрической силовой установкой с шестью высоковольтными литий-ионными аккумуляторными блоками напряжением 420 В и емкостью 13,8 кВт*ч каждый, что составляет в общей сложности около 83 кВт*ч.

Их первым клиентом стала компания DHL. Они получают 6 FUSO eCanter.

DHL предпринимает несколько важных шагов к полной электрификации своего огромного автопарка. Они производят собственные небольшие электрические грузовики, заказали 10 электрических грузовиков Tesla Semi, и теперь эти FUSO eCanter.

Несколько других компаний также получают новые электрические грузовики:

Daimler планирует построить и поставить еще 500 eCanter в течение следующих двух лет, прежде чем наращивать объемы производства.

Это одна из нескольких программ электрических грузовиков от Daimler. Они также работают над более крупным полностью электрическим eTruck, который имеет грузоподъемность 26 тонн, массивный аккумуляторный блок емкостью 212 кВт*ч и запас хода ~125 миль [Галерея].