
Кроме пресс-фотографий, наш единственный хороший взгляд на прототипы Tesla Semi был в довольно мрачной обстановке на презентации.
Но теперь шпионские кадры показывают прототип Tesla Semi, движущийся при ярком дневном свете – давая нам, вероятно, лучший вид на электрический грузовик.
На мероприятии, посвященном презентации Tesla Semi, в прошлом месяце Tesla представила два прототипа электрических грузовиков в различных конфигурациях.
Они показали, как грузовики тянут прицепы, а затем ночью, после презентации, они провели тест-драйвы без прицепов для перевозки отраслевых работников и потенциальных клиентов.
У участников также была возможность залезть в кабину, но я бы поспорил, что это новое видео дает совершенно новый взгляд на прототип и, вероятно, лучший вид для тех, кто не был на мероприятии.
Рой Гринберг вчера заметил электрический грузовик, движущийся по студии дизайна Tesla в Хоторне. Он опубликовал видео в Instagram:
https://www.instagram.com/p/Bcad64oBqT7/?taken-at=244100870
Мы можем увидеть, насколько глубока и пуста задняя часть кабины – что может указывать на то, что аккумуляторный блок действительно расположен только в нижней части грузовика.
Судя по заявленным Tesla показателям производительности, аккумуляторный блок имел бы емкость около 1 МВт⋅ч, и это был бы очень большой аккумуляторный блок, который можно было бы разместить на шасси – и мы даже не говорим о весе.
Мы также можем ясно видеть систему сцепки в задней части автомобиля:
Мнение Electrek
Tesla теперь пытается взять этот прототип и довести его до производства в течение следующих 2 лет.
Клиенты уже выстроились в очередь, разместив сотни заказов на электрический грузовик, что оказывает некоторое давление на Tesla, чтобы она поставила его.
Вчера я выступал на CNBC, говоря о том, что, по моему мнению, шансы Tesla поставить автомобиль вовремя высоки, чего часто не случалось с предыдущими программами автомобилей Tesla:
Растущее число компаний заказывает электрический Semi от Tesla от CNBC.
Хотя моя самая большая обеспокоенность заключается в том, что характеристики Tesla Semi, по-видимому, невозможны с текущими аккумуляторными ячейками, которые Tesla использует в своих нынешних автомобилях, с точки зрения веса и стоимости. Большинство аналитиков, похоже, согласны с тем, что потребуются по крайней мере некоторые значительные инкрементные улучшения в литий-ионных аккумуляторах или даже прорыв с новым типом аккумуляторов.
Я бы очень хотел, чтобы Tesla прояснила свои планы относительно аккумуляторного блока Tesla Semi.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.