Honda работает над двусторонней зарядкой для своих электромобилей, установила станцию ​​в штаб-квартире

Двусторонний заряд или vehicle-to-grid (V2G) — возможность передачи энергии от электромобиля к сети или другой батарее — находится в стадии разработки и пилотных программ у нескольких автопроизводителей, но пока не получила широкого распространения.

Теперь Honda стала очередным автопроизводителем, присоединившимся к этой технологии, установив новую двустороннюю зарядную станцию ​​в своей европейской штаб-квартире, рассматривая эту технологию для своей предстоящей линейки электромобилей.

Технология позволяет использовать аккумулятор электромобиля в качестве портативной системы хранения энергии для питания дома или чего-либо еще.

Honda описывает свою новую установку в штаб-квартире в Оффенбахе, где также имеется зарядная станция мощностью 150 кВт:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«С помощью двусторонней передачи энергии электричество поступает из сети или генерируется фотоэлектрическими солнечными панелями и используется для зарядки электромобилей, подключенных к системе. Пока электромобиль подключен, энергия, хранящаяся в его батарее, может быть передана обратно для стабилизации сети в периоды недостаточного или избыточного предложения».

Йорг Бёттхер, вице-президент Honda R&D Europe, добавил:

«С установкой новейшей технологии двусторонней зарядки на нашем научно-исследовательском объекте в Германии мы добавляем новую технологию в наш проект Smart Company, которая еще больше расширит нашу исследовательскую деятельность в области общества с нулевым уровнем выбросов и будущей мобильности».

В настоящее время автопроизводитель продает свой единственный полностью электрический автомобиль Clarity Electric, выпускаемый для соответствия нормативным требованиям, но планирует вывести на рынок новый городской электромобиль в ретро-стиле в 2019 году и другие электромобили на той же платформе.

Недавно они постепенно раскрывали больше информации о своих планах в области электромобилей, таких как 15-минутная зарядка, а теперь, по-видимому, и V2G.

Мнение Electrek

Vehicle-to-grid — очень привлекательная дополнительная функция для электромобиля, но у нее есть некоторые недостатки.

Например, если кто-то на самом деле ищет решение для стационарного хранения энергии в доме, то это просто не подходит. Нельзя рассчитывать на то, что ваш автомобиль всегда будет доступен с достаточной емкостью для хранения энергии дома.

Аккумуляторы электромобилей с большим запасом хода оптимизированы, или, по крайней мере, должны быть оптимизированы, для еженедельных циклов. Вы можете подзаряжать автомобиль каждую ночь, но, как правило, полного заряда хватает на несколько дней или неделю для обычных поездок. Следовательно, он не оптимизирован для хранения энергии, предназначенного для обслуживания сети, что является единственным способом, которым стационарные системы хранения энергии имеют финансовый смысл на данном этапе.

Однако для резервного питания, особенно при длительных отключениях электроэнергии, это интересное решение.

В любом случае, это вариант, который не повредит иметь, если он вам понадобится. Nissan добавил его во все новые Leaf, и они планируют сделать его важной частью своей экосистемы электромобилей.

Похоже, мы скоро увидим больше этой функции в индустрии электромобилей.