
Как мы сообщали на прошлой неделе, Jaguar представил два прототипа I-Pace на автосалоне в Лос-Анджелесе — через год после первой презентации автомобиля на том же шоу.
Теперь Jaguar уточняет свою программу испытаний и сообщает, что в настоящее время в его распоряжении находится «более 200 серийных прототипов» в преддверии запуска в следующем году.
Ян Хобэн, директор линейки автомобилей Jaguar, сказал:
«После 1,5 миллиона тестовых миль по всему миру I-PACE готов к производству и доказал свою способность преодолевать большие расстояния на одном заряде. Первый полностью электрический автомобиль Jaguar также будет быстро заряжаться; наша цель — достичь 80-процентного заряда за короткий перерыв».
Согласно пресс-релизу, быстрая зарядка по-прежнему основана на зарядном устройстве мощностью 50 кВт.
Британский автопроизводитель подтвердил, что «тысячи потенциальных клиентов» выразили интерес к их первому полностью электрическому автомобилю, нажав кнопку «Я хочу такой» на их веб-сайте.
Они пригласили некоторых из этих людей присоединиться к инженерам Jaguar в тест-драйвах их прототипов.
Энн Войер из Пасадены, Калифорния, стала первым счастливым потенциальным клиентом, которому предоставили такую возможность.
Она хотела узнать, будет ли у I-PACE достаточного запаса хода, чтобы совершить ее любимую поездку по западному побережью Калифорнии от бульвара Сансет в Лос-Анджелесе до Морро-Бэй в Центральной Калифорнии.
Они сняли об этом видео:
Как мы сообщали ранее, I-PACE — это спортивный внедорожник, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт*ч с запасом хода «более 500 км» по стандарту NEDC. Интересно, что автопроизводитель теперь подтвердил «целевой запас хода примерно 220 миль по тестовым циклам EPA».
Судя по всему, 320-километровая (200 миль) поездка была легко завершена.
Мнение Electrek
Мы очень воодушевлены I-Pace по нескольким причинам.
Во-первых, он выглядит как отличный автомобиль, который просто работает на электричестве. Во-вторых, Jaguar намекал на то, что он может быть относительно доступным по цене, что может оказать значительное влияние на отрасль, если это действительно так.
Главный минус в том, что Jaguar постоянно упоминает только быструю зарядку постоянным током мощностью 50 кВт, что является текущим стандартом, но не тем, чего вы ожидали бы от нового электромобиля, выходящего в 2018 году.
Надеемся, что они имеют в виду только скорость зарядки на станциях, ограниченных 50 кВт, и что это не фактическая зарядная мощность автомобиля.
Мы узнаем больше через несколько месяцев, когда Jaguar представит серийную версию и откроет книгу заказов.
Ожидается, что производство автомобиля начнется во второй половине 2018 года, что является еще одной причиной, по которой мы с нетерпением ждем I-Pace: это будет один из первых серий новых электромобилей, созданных с нуля, от традиционных автопроизводителей.