
Крупный многомиллиардный проект завода в течение нескольких месяцев добивался одобрения и финансирования в Мичигане под секретным кодовым названием «Проект Тим». Информация поступала из официальных документов в течение последнего года, но компании, стоящие за проектом, всегда удавалось сохранить в тайне.
Теперь New Steel International Inc. подтвердила, что именно она стоит за проектом, и намекает, что другие компании, в том числе Tesla, также поддерживают это начинание.
Ранее сообщалось, что стоимость проекта составляет от 4 до 7 миллиардов долларов, и в документах утверждалось, что он связан с возобновляемыми источниками энергии.
Но теперь выясняется, что это проект по производству стали, поскольку New Steel International Inc. объявила о своем участии, подав заявку на федеральный заем в размере 7 миллиардов долларов в рамках Программы кредитования передовых технологий производства транспортных средств Министерства энергетики США.
Генеральный директор Джон Шультес сообщил Crain’s, что в проекте участвуют и другие компании:
«Еще слишком рано публично говорить обо всем. Есть много компаний, которые пытаются сделать это реальностью».
Издание утверждает, что Шультес намекнул на «инвесторский интерес» к проекту со стороны GM, Tesla и DTE Energy Co.
На вопрос об этом заявлении Шультес ответил:
«Тот, кто сообщает вам все это, безусловно, хорошо осведомлен, но я не буду это подтверждать или отрицать»,
Мы обратились к Tesla за комментарием по поводу сообщения, но пока не получили ответа.
Местные власти подтвердили, что близки к заключению сделки по приобретению земли в городе Дюран, штат Мичиган.
Мнение Electrek
Ранее Tesla уже связывали с этим проектом, видимо, только потому, что говорилось о связи с возобновляемыми источниками энергии, и именно тогда Tesla начала говорить о новых проектах Gigafactory в США.
Этот отчет представляет собой новый ракурс возможного участия Tesla в проекте, но я бы отнесся к нему с некоторой долей скептицизма.
Tesla использует много стали и, безусловно, планирует использовать ее еще больше в связи с увеличением производства Model 3, которая требует больше стали, чем предыдущие автомобили Tesla, и с предстоящими новыми программами автомобилей.
Хотя для них было бы логично обеспечить поставки у производителя, это также может быть просто компания, пытающаяся повысить свой статус для нового проекта.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.