Ford анонсирует масштабное расширение планов по производству электромобилей в Китае: 15 новых моделей

Сегодня Ford объявил о масштабном расширении своих планов по производству электромобилей в Китае, представив 15 новых моделей.

Это последний пример того, как автопроизводители инвестируют в электромобили в Китае из-за строгих национальных мандатов по нулевым выбросам.

Исполнительный председатель Билл Форд и новый генеральный директор Джим Хакетт на этой неделе посетили Китай, чтобы сделать это заявление:

Билл Форд сказал:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

«Китай — это не только крупнейший автомобильный рынок в мире, но и центр роста электромобилей, внедорожников и развития мобильных технологий. Прогресс, которого мы достигли в Китае, — это только начало. Теперь у нас есть возможность расширить наше присутствие в Китае и сделать еще больше для клиентов, наших партнеров и общества».

Хотя 15 новых электромобилей — это значительное обязательство, это все же меньше новых моделей, чем 35 автомобилей с бензиновым двигателем, которые компания планирует представить на рынке к 2025 году.

Эти 15 новых электромобилей под брендами Ford и Lincoln не учитывают новые электромобили, которые они хотят выпустить через свое новое совместное предприятие с Anhui Zotye Automobile Co., образованное в Китае ранее в этом году именно для этой цели.

Электрический импульс начнется в 2019 году с уже анонсированного Ford электрического внедорожника, который, как они теперь подтвердили, будет доступен по всему миру, включая Китай.

Мнение Electrek

Ford до сих пор отставал от других крупных автопроизводителей во внедрении полностью электрических транспортных средств. У них по-прежнему нет электромобилей, разработанных с нуля, и вместо этого они фокусируются на гибридах и электромобилях, соответствующих нормам.

Теперь они объявили о важных планах изменить это, но похоже, что они по-прежнему сосредоточены на подключаемых гибридах, поскольку эти новые модели они называют «электрифицированными».

Тем не менее, эти планы в отношении электромобилей в Китае значительны и представляют собой последний пример того, как строгий мандат Китая по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов работает отлично.

Автопроизводители должны, чтобы транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) составляли 10% продаж новых автомобилей уже в 2019 году и 12% к 2020 году. Недавно они отменили требование на 2018 год, но план по-прежнему более агрессивен, чем в любой другой крупной стране.

Daimler, Toyota, альянс Renault-Nissan, GM, BMW и, совсем недавно, VW объявили о создании совместных предприятий для производства электромобилей в Китае за последний год по тем же причинам.