
Компания Илона Маска Boring Company, стартап, стремящийся создать сети туннелей с системами электрических платформ, недавно предложила расширить свои туннели под Лос-Анджелесом.
Теперь они выпустили карту запланированной сети, дающую лучшее представление о масштабах проекта.
По сообщениям, они уже завершили строительство туннеля длиной 305 футов (100 метров) с входом на парковке SpaceX в Хоторне, и они получили разрешение на продление туннеля на 2 мили в Хоторне в сторону Международного аэропорта Лос-Анджелеса.
В октябре Маск заявил, что новый участок туннеля будет завершен через «3-4 месяца».
В прошлом месяце мы сообщали, что Boring Company подала заявку на получение новых разрешений на раскопки для нового маршрута, который компания теперь называет «туннелем для проверки концепции длиной 6,5 миль».
Компания написала на своем сайте:
«Туннель будет использоваться для проверки логистики строительства, тестирования системы, проверки безопасности, проверки рабочих процедур и демонстрации переключения линий. Фаза 1 не будет использоваться для общественного транспорта до тех пор, пока туннель для проверки концепции не будет признан успешным правительством округа, городским правительством и The Boring Company».
Туннель показан на карте красным цветом:
Ранее они объявляли, что планируют использовать технологии Tesla для своей транспортной системы в туннелях — своего рода платформы на электрических коньках для автономной, более быстрой и эффективной перевозки автомобилей. Перевозя автомобили по рельсам вместо движения между полосами, они могут уменьшить диаметр туннеля до 13,5 футов, что, соответственно, снижает стоимость бурения.
По данным стартапа, эти электрические платформы смогут развивать скорость от 125 до 150 миль в час и перевозить от 8 до 16 пассажиров.
Это имеет потенциал как ускорить электрификацию транспорта в регионе, так и уменьшить пробки на поверхности.
Для синих линий компания подчеркнула, что это не окончательный маршрут:
«Синий цвет указывает на возможные варианты расширения Фазы 2 и представлен в качестве концепции, а не окончательного маршрута. Детали Фазы 2 будут разработаны в сотрудничестве с округом Лос-Анджелес, городом Лос-Анджелес, городскими администрациями в Большом Лос-Анджелесе и общественностью. The Boring Company готова получить отзывы от жителей Большого Лос-Анджелеса о расположении станций и улучшениях системы для Фазы 2 и последующих».
В настоящее время компания собирает отзывы о проекте, который является лишь одним из трех различных проектов, о которых нам известно на данный момент. Два других — это подземный Hyperloop между Балтимором и Вашингтоном и высокоскоростная петля в Чикаго.