Кредит на электромобили на сумму 7 500 долларов все еще под угрозой, поскольку Сенат принимает налоговую реформу [Обновлено]

Рано утром Сенат США принял свой основной налоговый законопроект после нескольких недель обсуждений, и, согласно самой последней доступной информации, федеральный налоговый кредит на электромобили по-прежнему находится под угрозой, несмотря на некоторые изменения с момента первоначального внесения законопроекта, которые отменили этот стимул.

Обновление: мы получаем другие сообщения, согласно которым кредиты на электромобили не были исключены из одобренного законопроекта благодаря поправке сенатора Флейка, но это по-прежнему неясно. На самом деле мы не знаем точно, что они приняли, и, честно говоря, большинство сенаторов, вероятно, тоже не знают.

Обновление 2: Поправка теперь подтверждена как отсутствующая в законопроекте, принятом Сенатом – полный документ приведен ниже.

После того, как законопроект Палаты представителей Республиканской партии был внесен с отменой федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, несколько сенаторов-республиканцев заявили, что они собираются исключить это предложение из законопроекта Сената.

Но в четверг была добавлена другая поправка Джеффа Флейка, сенатора-республиканца от Аризоны, которая включала формулировку о прекращении действия федерального налогового кредита на электромобили с 31 декабря 2017 года.

  SA 1746. Mr. FLAKE submitted an amendment intended to be proposed to 
amendment SA 1618 proposed by Mr. McConnell (for Mr. Hatch (for himself 
and Ms. Murkowski)) to the bill H.R. 1, to provide for reconciliation 
pursuant to titles II and V of the concurrent resolution on the budget 
for fiscal year 2018; which was ordered to lie on the table; as 
follows:

       At the appropriate place, insert the following:

     SEC. ____. TERMINATION OF CREDIT FOR NEW QUALIFIED PLUG-IN 
                   ELECTRIC DRIVE MOTOR VEHICLES.

       (a) In General.--Subpart B of part IV of subchapter A of 
     chapter 1 is amended by striking section 30D (and by striking 
     the item relating to such section in the table of sections 
     for such subpart).
       (b) Conforming Amendments.--
       (1) Section 38(b) is amended by striking paragraph (35).
       (2) Section 1016(a) is amended by striking paragraph (37).
       (3) Section 6501(m) is amended by striking ``30D(e)(4),''.
       (c) Effective Date.--The amendments made by this section 
     shall apply to vehicles placed in service in taxable years 
     beginning after December 31, 2017.

Поправка к законопроекту, по-видимому, была одобрена к законопроекту, за который республиканцы проголосовали в Сенате рано утром (спасибо rodney8).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это самая последняя информация, которую мы имеем о законопроекте. Полная версия одобренного законопроекта еще не опубликована.

Обновление 2: Поправка теперь подтверждена как отсутствующая в законопроекте, принятом Сенатом – полный документ приведен ниже.

Теперь законопроект переходит в Палату представителей, у которой есть своя версия законопроекта, отменяющая налоговый кредит на электромобили, но пока неясно, как это повлияет на покупателей электромобилей после того, как они приведут его в соответствие с новым законопроектом Сената.

Мнение Electrek

Пока ничего конкретного нет, и покупатели электромобилей по-прежнему имеют больше вопросов, чем ответов. Я не эксперт по налогам, но, похоже, в этом законопроекте так много серьезных изменений, что налоговый кредит на электромобили является просто второстепенным ущербом.

Если вы планировали купить электромобиль в ближайшие месяцы, я бы рекомендовал решиться прямо сейчас, чтобы не рисковать.

В прошлом месяце мы опубликовали отчет «Как покупать Tesla или любой электромобиль при предполагаемом прекращении действия налогового кредита в 7 500 долларов в следующем месяце». Он по-прежнему актуален для большинства автомобилей, за исключением индивидуальных заказов Tesla, которые на данный момент не могут быть доставлены вовремя, поскольку автомобили должны быть «введены в эксплуатацию» к концу месяца.

Новые автомобили Tesla из наличия все еще могут быть доставлены вовремя, и мы ожидаем, что они будут распроданы быстро, поскольку сроки вероятного прекращения действия налогового кредита также совпадают с окончанием бесплатного неограниченного доступа Tesla к сети Supercharger при покупке через реферальную программу Tesla (вы можете использовать наш код http://ts.la/frederic5610, чтобы получить бесплатный доступ к Supercharger).

Для других электромобилей мы также ожидаем ограниченное наличие, поскольку люди опасаются окончания действия федерального налогового кредита. Вы можете проверить наличие у своих местных дилеров: Chevy Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric, Nissan Leaf.

Вот полный текст законопроекта:

[scribd id=366135483 key=key-2T5ZMu0cw93ioR3e1onK mode=scroll]