
Когда Tesla начала поставки Model 3 в июле, программное обеспечение и пользовательский интерфейс нового электромобиля еще не были полностью завершены.
Автопроизводитель обновляет программное обеспечение Model 3 с момента запуска, и последнее обновление на этой неделе приносит некоторые новые (хотя и довольно базовые) функции.
Одной из главных отсутствующих функций, которая озадачивала людей, было FM-радио.
Стандартная функция практически любого автомобиля на протяжении десятилетий, некоторые были удивлены, что Tesla, производящая одни из самых передовых автомобилей, не включила ее в Model 3.
Конечно, это был лишь пример незавершенного программного обеспечения.
Мы получили сообщения о том, что Tesla включила эту функцию в последнее обновление программного обеспечения Model 3 на этой неделе.
Да, теперь Model 3 имеет радио.
Среди других недавно добавленных функций — приложения для одометра, давления в шинах и энергопотребления. Все эти приложения давно существуют в Model S и Model X, но теперь Tesla добавляет их в Model 3.
Tesla также добавляет в Model 3 функции, которые были представлены совсем недавно, такие как система легкого входа и выхода, привязанная к профилю водителя.
Автопроизводитель описал эту функцию при ее внедрении в Model S и Model X в прошлом месяце:
«Начиная с этого релиза, вам будет легче садиться и выходить из водительского сиденья. Когда вы паркуетесь, рулевое колесо и водительское сиденье автоматически регулируются для облегчения выхода. После возвращения в автомобиль они автоматически возвращаются к последнему использованному профилю водителя, когда вы нажимаете на тормоз. Или, если ваш ключ привязан к вашему профилю водителя, сиденье и рулевое колесо регулируются соответствующим образом. Как всегда, вы можете восстановить свой профиль, выбрав его из списка.»
Нам сообщили, что пользовательский интерфейс Model 3 все еще не завершен, но с момента запуска был достигнут большой прогресс, и система теперь более доработана — как раз к ожидаемому началу регулярных поставок клиентам в ближайшие несколько недель.
Мнение Electrek
Хотя это может показаться незначительным, адаптация всех различных программных приложений к разным экранам на самом деле является большой задачей.
Переход от вертикального экрана к горизонтальному — это одно, но Model 3 также оснащена новой компьютерной платформой, отличающейся от Model S и Model X.
Tesla пришлось адаптировать свой код к новым процессорам Intel вместо Nvidia.
Я считаю увлекательным, что Tesla выпускает новый автомобиль с явно бета-версией программного обеспечения. Я полагаю, это соответствует их плану сначала выпустить автомобиль для сотрудников, чтобы устранить ранние проблемы. Я думаю, мы получим более четкое представление о том, насколько хорошо это сработало, после первых регулярных поставок клиентам.