Rimac тизерит новый электрический гиперкар — сможет ли он превзойти Tesla Roadster?

Rimac, хорватский стартап по производству электромобилей, давно лидирует в сегменте электрических гиперкаров с моделью Concept-One. Tesla нарушила этот рынок, представив свой Roadster следующего поколения в прошлом месяце, установив планку для любого грядущего электрического гиперкара — да и для любого суперкара в целом.

Но теперь Rimac готов ответить новым гиперкаром. Компания выпустила тизер (изображенный выше и ниже) автомобиля, который будет представлен на Женевском автосалоне в марте.

За последний год компания медленно смещала свою бизнес-модель от производителя гиперкаров к поставщику OEM для автопроизводителей, создающих электромобили — в основном, другие гиперкары.

Они уже производят аккумуляторные блоки для Koenigsegg Regera, другого гибридного гиперкара с возможностью подзарядки, и ранее в этом году было объявлено, что грядущий новый гиперкар Aston Martin будет оснащаться аккумуляторным блоком от Rimac.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Чтобы расширить производство по этим контрактам, они недавно получили инвестиции в размере 36 миллионов долларов от китайской компании, занимающейся производством аккумуляторов.

Но похоже, что Rimac не планирует отказываться от производства собственных гиперкаров.

Сегодня компания выпустила этот тизер совершенно нового гиперкара Rimac, который будет представлен в Женеве через несколько месяцев:

Тот факт, что они называют его «меняющим правила игры», особенно интересен, поскольку именно так многие называли новый Roadster Tesla, когда он был представлен в прошлом месяце.

Новый спортивный автомобиль Tesla вполне можно считать гиперкаром, что обычно относится к высокопроизводительным автомобилям, таким как суперкары, но с важным аспектом эффективности.

Практически все новые суперкары, выходящие сегодня, включают в себя аккумулятор и электрическую силовую установку, как Ferrari LaFerrari или новый Mercedes-AMG Project One, что делает их «гиперкарами».

С разгоном от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды, максимальной скоростью «более 250 миль в час» и запасом хода «620 миль», новый Tesla Roadster, по мнению большинства, вполне вписывается в эту категорию. И он делает это с полностью электрической силовой установкой и значительно дешевле большинства гиперкаров — за 250 000 долларов.

Rimac предстоит немалая работа, если они хотят стать «меняющим правила игры».

Мнение Electrek

Хотя я бы не стал их так легко списывать со счетов. Несмотря на относительно небольшой размер, они выпустили Concept_One, который, возможно, опередил свое время.

Они не обновлялись так часто, как мне хотелось бы за эти годы, но последняя версия по-прежнему предлагает впечатляющие характеристики: аккумуляторная батарея емкостью 90 кВт/ч обеспечивает мощность около 1 МВт, по данным компании.

Хотя это автомобиль стоимостью 1 миллион долларов.

Теперь мы мало что знаем об этом новом автомобиле, но вряд ли мы увидим в нем двигатель внутреннего сгорания.

Автомобиль почти наверняка будет полностью электрическим, поскольку исполнительный директор Rimac Моника Микач недавно заявила, что «будущее гиперкаров — на 100% электрическое».

Компания также намекнула, что ее следующий автомобиль будет выпускаться более крупными партиями, что не так уж много, учитывая, что в этом году они планировали поставить всего 8 экземпляров Concept_One.

И Ричард Хаммонд разбил и уничтожил один из них.

В любом случае, я в восторге от этой машины. А вы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.