Jeep выпустит электрический Wrangler в 2020 году

Генеральный директор Jeep Майк Мэнли объявил на пресс-конференции автосалона в Лос-Анджелесе, что новый Jeep Wrangler получит подключаемую опцию в 2020 году.

Ранее Jeep уже демонстрировал концепт подключаемого гибрида — Yuntu SUV, который был представлен на Шанхайском автосалоне 2017 года.  В течение некоторого времени ходили слухи, что Wrangler, самый знаковый автомобиль Jeep, в конечном итоге получит гибридную силовую установку.

Пока у нас нет подробностей об их электрической силовой установке.  Все, что мы получили, это одно предложение в конце презентации: «Полностью электрический Jeep Wrangler будет доступен в 2020 году, что укрепит нашу приверженность всем тем, кто ценит ответственное, устойчивое enjoyment of the great outdoors (наслаждение природой), и, что очень важно, обеспечит будущую актуальность этого Wrangler для грядущих поколений».  Но после уточнения выяснилось, что Jeep фактически будет подключаемым гибридом, а не полностью электрическим.  Маленькие шаги.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Мнение Electrek

На этом рынке есть несколько других ранних игроков: например, Nikola UTV, на котором недавно ездил Фред, и очень крутой минималистичный полностью электрический грузовик Bollinger.  Но Jeep, безусловно, гораздо более крупный бренд, чем они, а Wrangler — один из самых культовых автомобилей.

Fiat-Chrysler Automobiles (FCA), материнская компания Jeep, имеет несколько непростое прошлое, когда дело доходит до электромобилей.  Их генеральный директор Серджио Маркионне неоднократно негативно отзывался об электромобилях, в том числе недавно заявив, что «электрификация — это не ответ».  Но дочерние компании его компании производят довольно популярный и успешный электромобиль Fiat 500e, Pacifica Hybrid выглядит как неплохое предложение в сегменте подключаемых гибридов, а их флагманский автомобиль LaFerrari — гибридный.  Теперь Jeep тоже присоединяется к этой тенденции.

Возможно, заявления Маркионне — это просто бравада, призванная повлиять на общественное мнение, попытаться остановить регуляторов от прекращения бесплатной езды загрязняющих транспортных средств, которая длится слишком долго. Но за этими словами FCA, кажется, медленно движется, как и вся отрасль, к электромобилям, а не от них.  Действия говорят громче слов, но было бы неплохо видеть больше позитивных действий и меньше негативных слов, независимо от этого.

Заявление генерального директора Jeep Майка Мэнли показывает, что, возможно, он обладает большей проницательностью, чем его начальник.  Мало того, что он заявил в другом месте своей презентации, что выбор силовых агрегатов является ответом на спрос клиентов, а не тем, что делают многие генеральные директора автопроизводителей, жалуясь, что электрическая опция существует только для удовлетворения регуляторов, он также заявил, что это стратегический шаг со стороны Jeep, как для привлечения их аудитории, любящей природу, так и для обеспечения того, чтобы бренд оставался актуальным в будущем.  За это ему респект…

Как бывший владелец Jeep и нынешний владелец электромобиля, я считаю это отличной новостью.  Одна из вещей, которая мне нравится в вождении электромобиля, — это возможность отправиться на машине на природу и действительно слышать, что происходит вокруг, слышать пение птиц, а не навязчивое рычание двигателя внутреннего сгорания.  Так что добавление внедорожных возможностей к этому (чего, к моему сожалению, не хватает в моем Tesla Roadster), возможность отправиться на машине в дикую природу, остановиться и понюхать свежий воздух вместо выхлопных газов и капающего масла, будет очень приятно.  Для тех, кто любит природу, но не хочет ее сильно разрушать, этот шаг приближает Jeep к этому.