
Ничего удивительного, ведь мы уже видели стикер Monroney для Tesla Model 3, но теперь новый электромобиль получил официальный рейтинг EPA, подтверждающий его статус одного из самых эффективных легковых автомобилей на рынке.
В США рейтинг EPA обычно является показателем, используемым для рекламируемого запаса хода электромобилей.
Tesla заявляла запас хода в 310 миль (499 км) для версии Model 3 с «батареей увеличенной емкости».
Теперь EPA подтвердила это число: запас хода в городе составляет 321,9 мили (518 км), а по трассе — 295,5 мили (476 км), общий комбинированный запас хода — 310 миль (499 км).
Как и в случае с несколькими другими электромобилями в последнее время, Tesla добровольно попросила снизить официальный рейтинг, что должно сделать его достаточно близким к реальному использованию в большинстве условий.
Вот новый рейтинг расхода топлива для версии Model 3 Long Range на сайте EPA:
Таким образом, новый автомобиль Tesla официально стал вторым самым эффективным автомобилем в продаже, по данным EPA.
Это 131 MPGe в городских условиях, 120 MPGe на трассе и 126 MPGe в комбинированном цикле. Вот обновленный список:
Model 3 уступает только Hyundai Ioniq Electric, который впечатляет показателем 136 MPGe.
Корейскому автопроизводителю удалось добиться такой высокой эффективности с относительно небольшим аккумулятором емкостью 28 кВт⋅ч и запасом хода 124 мили на одной зарядке (значительно меньше половины запаса хода Model 3 в 310 миль).
Возможно, Tesla сможет превзойти его с базовой версией Model 3, которая, как ожидается, будет оснащена аккумулятором емкостью около 50 кВт⋅ч. Ожидаемая разница в весе около 10% должна сделать ее более эффективной, но будет ли этого достаточно, чтобы обойти Ioniq, пока неясно. Мы узнаем больше, когда Tesla запустит в производство стандартную батарею в начале следующего года.
Примечательно, что на трассах, где пробег, пожалуй, наиболее важен, Model 3 отстает от Ioniq всего на 2 MPGe.
В любом случае, энтузиасты электромобилей должны быть рады видеть, как новые электромобили повышают планку эффективности. И не забывайте об экономии около 1000 долларов в год на топливе при переходе с бензина на электричество при принятии решения о покупке.