Mini от BMW может стать исключительно электрическим брендом, заявил руководитель

Ожидается, что Mini Electric станет первым новым электромобилем BMW в серии новых серийных электромобилей, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.

Теперь член правления компании предполагает, что это может привести к тому, что бренд станет исключительно электрическим — нечто похожее на то, что Daimler сделал со своим брендом автомобилей smart в Северной Америке.

Как и автомобили smart от Daimler, модельный ряд Mini ориентирован на эффективное городское вождение, что делает их отличными кандидатами для электрификации.

Хотя в случае с автомобилями smart этот шаг мог быть сделан слишком рано, поскольку их текущие электрические предложения не соответствовали бензиновым аналогам smart, что привело к потере двух третей дилерских центров в США после перехода на исключительно электрическую модель в начале этого года.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Тем не менее, BMW, по-видимому, рассматривает такой же шаг.

Член правления Питер Шварценбауэр сообщил сегодня Reuters, что они ведут переговоры с другими автопроизводителями «по всему миру» о расширении линейки электромобилей Mini, что может привести к тому, что весь модельный ряд станет исключительно электрическим.

Он сказал:

«Мы разговариваем со многими OEM-производителями (производителями) по всему миру, не только в Китае, о том, как электрифицировать меньшие автомобили. Окончательного вывода пока нет.»

Руководитель отказался назвать потенциальных партнеров, но ходят слухи, что среди них есть китайская Great Wall Motor Co.

BMW известна тем, что сотрудничает с другими производителями для создания автомобилей Mini и даже автомобилей под своим основным брендом.

Ранее в этом году они представили свой первый электрический концепт Mini, а серийная версия ожидается в 2019 году. Опять же, это будет первый новый электромобиль BMW в серии новых серийных электромобилей, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет — вплоть до iNEXT, автономного и полностью электрического седана, который будет конкурировать с Model S от Tesla в 2021 году.

Шварценбауэр упомянул автомобиль:

«К 2021 году будет много людей, которые захотят владеть этим автомобилем. Он будет по обычной цене. Мы думаем о масштабировании этого. Выпустить электромобиль за 150 000 долларов — это приятно, но это не приведет к настоящему масштабированию.»

Мнение Electrek

Как и в случае с ходом Daimler с автомобилями smart в Северной Америке, я считаю, что полностью электрифицировать бренд Mini имеет смысл, но им нужно убедиться, что у них есть обширная линейка электромобилей, прежде чем это делать.

Нам нужно узнать больше о новом электрическом Mini, прежде чем мы сможем судить, имеет ли этот шаг смысл.

В любом случае, этот автомобиль давно назрел, поскольку ранняя программа BMW по электромобилям, Mini-E, была основана на Mini.

Еще в 2008 году они фактически переоборудовали сотни автомобилей Mini на полностью электрические силовые установки. Программа привела к появлению BMW i3, но по какой-то причине так и не привела к появлению электрического Mini.

Автомобиль предлагал запас хода около 100 миль. Десять лет спустя мы, вероятно, увидим гораздо лучшую версию этого автомобиля, и силовая установка может быть легко адаптирована ко всей линейке Mini. Я настроен весьма оптимистично относительно электрического будущего Mini.