
BMW сделала подзаряжаемый гибридный спорткар i8 частью своего электрического бренда «i», несмотря на то, что это едва ли электромобиль с запасом хода всего около 15 миль.
Сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель представляет обновленную версию автомобиля с немного увеличенной батареей для большего запаса хода и новую версию родстер, дополняющую купе.
Самое значительное обновление силового агрегата — это новая батарея емкостью 11,6 кВт⋅ч вместо 7 кВт⋅ч у оригинального BMW i8 и немного более мощный двигатель (на 12 л.с. больше).
Они заявляют запас хода в 33 мили (53 км) с этой новой батареей, которая питает электромотор мощностью 105 кВт/143 л.с., приводящий в движение передние колеса, а также трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, приводящий в движение задние колеса для полноприводной системы.
И купе (серое, показано выше и ниже), и новая версия родстер (оранжевое, показано выше и ниже) оснащены одинаковым силовым агрегатом, но их форм-факторы приводят к немного разным характеристикам.
Новый BMW i8 Roadster разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч.
Новый BMW i8 Coupe разгоняется немного быстрее — от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а также имеет максимальную скорость 250 км/ч.
Дизайн купе остается практически неизменным по сравнению с почти 4-летней версией, но открытый родстер — это новая долгожданная версия подзаряжаемого автомобиля.
Он оснащен мягким верхом, который покрывает большую площадь. Крыша полностью электрическая и открывается и закрывается очень тихо — одним нажатием кнопки, по словам BMW. Это занимает около 15 секунд, и ее можно активировать при движении со скоростью до 50 км/ч.
Мягкий верх убирается сзади, создавая около 100 литров дополнительного пространства для хранения за сиденьями, по данным BMW.
BMW заявила, что внесла улучшения в свою технологию армированного пластика с углеродным волокном, которая была использована в новых моделях.
Интерьер также был обновлен новыми вариантами материалов и стандартно поставляется с «Навигационной системой Professional, BMW Display Key и Driving Assistant, включая Surround View».
В качестве опции предлагается новый проекционный дисплей:
BMW не предоставила никакой информации о ценах ни на новый родстер, ни на новую версию купе, но последнее начиналось с 135 000 долларов.
У нас должно быть больше информации к тому времени, когда автомобиль появится в дилерских центрах, что, по словам BMW, должно произойти в мае 2018 года.
Мнение Electrek
Я всегда был поклонником несколько спорного дизайна BMW i8, и я остаюсь им с этой новой версией, и особенно с тем, что они сделали с новым родстером.
Сказав это, я не поклонник их гибридного силового агрегата eDrive, и это небольшое обновление, безусловно, не впечатляет.
Энтузиастам электромобилей автомобиль не нравится, потому что он в основном работает на бензине, а энтузиастам спортивных автомобилей он не нравится, потому что они могут получить гораздо лучшую производительность в этом ценовом диапазоне из-за его гибридного силового агрегата, требующего компромиссов.
Неудивительно, что продажи в США ограничены примерно 2000 единицами, и за последний год они снижаются.
Нет никаких причин, почему они не могли бы сделать двухмоторную полностью электрическую версию с гораздо лучшей производительностью, даже если она окажется немного дороже.
В этом году была бы хорошая возможность сделать это и опередить будущий Tesla Roadster следующего поколения, но вместо этого они решили ограничиться слабым обновлением силового агрегата после более чем 3 лет на рынке.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.