
IONITY, новая совместная сеть «сверхбыстрых» зарядных станций для электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, начинает формироваться в Европе.
Сегодня компания объявила о серии новых партнерств по развертыванию своих зарядных станций. Интересно, что все они заключены с компаниями, управляющими автозаправочными станциями и зонами отдыха для дальнобойщиков.
К 2020 году сеть планирует развернуть 400 станций мощностью 350 кВт по всей Европе, начав с 20 станций к концу этого года.
Ранее они уже объявляли о партнерствах с «Tank & Rast», «Circle K» и «OMV» для размещения станций в Германии, Норвегии и Австрии.
Сегодня они расширяют соглашение с Shell, увеличив общее число стран, в которых будут размещены зарядные станции, до 18.
Маркус Гролл, операционный директор IONITY, прокомментировал новое объявление:
«Соглашения с этими престижными партнерами представляют собой важную начальную веху в нашей относительно короткой истории компании. Таким образом, в будущем мы сможем предложить большое количество быстрых зарядных станций в привлекательных местах вдоль основных дорог Европы»,
Соглашение с Shell позволит разместить зарядные станции IONITY в Бельгии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Австрии, Польше, Словакии, Словении, Чехии и Венгрии.
Иштван Капитаны, исполнительный вице-президент Shell по розничной торговле, заявил о сделке:
«Клиенты хотят иметь возможность совершать дальние поездки на электромобилях, зная, что существует надежный и удобный способ зарядки их автомобилей»,
Это лишь последняя из нескольких инициатив нефтяного гиганта по выходу на рынок зарядных устройств для электромобилей. Они объявили, что начнут развертывание зарядных станций для электромобилей в Великобритании и Нидерландах, и в прошлом месяце мы даже видели их первую зарядную станцию под брендом Shell.
Мнение Electrek
IONITY, пожалуй, самое захватывающее событие в секторе инфраструктуры электромобилей за долгое время. Пять крупных автопроизводителей объединили усилия для развертывания значительной сети с использованием стандарта CCS.
Я бы сказал, что масштаб не сопоставим с сетью Supercharger от Tesla, но развертывание выглядит подходящим для сроков, в которые эти автопроизводители планируют выпустить свои электромобили в Европе в ближайшие несколько лет.
Теперь я знаю, что автозаправочные станции — это не совсем то место, где водители электромобилей хотят заряжаться, но у них есть несколько ключевых локаций, идеально подходящих для обеспечения дальних поездок, что и является целью IONITY.