Honda работает над 15-минутной зарядкой для своих будущих электромобилей

Несколько японских и корейских автопроизводителей придерживались водородных топливных элементов для своих усилий по созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, предположительно благодаря их преимуществам в запасе хода и скорости заправки по сравнению с автомобилями на аккумуляторных батареях.

Теперь, когда эти преимущества исчезают, и они начинают производить электромобили, интересно посмотреть, какой подход они выбирают к зарядной инфраструктуре. Что касается Honda, то автопроизводитель, по сообщениям, нацелен на 15-минутную систему зарядки для своих будущих электромобилей.

Согласно отчету Nikkei, японский автопроизводитель работает над новой аккумуляторной технологией, которая позволит обеспечить «запас хода 240 км (150 миль) за 15 минут».

Это примерно удвоило бы текущую лучшую мощность зарядки для автомобиля среднего размера, но, по сообщениям, они не планируют включать эту технологию в свои электромобили до 2022 года.

Honda планирует выпустить новые электромобили раньше, но они будут оснащены текущей аккумуляторной технологией.

В настоящее время автопроизводитель продает свой единственный полностью электрический автомобиль, Clarity Electric, как автомобиль для соответствия стандартам, и планирует вывести новый городской электромобиль в ретро-стиле на рынок в 2019 году.

Мнение Electrek

«240 км (150 миль) запаса хода за 15 минут» мало что говорит нам о скорости зарядки, не зная энергопотребления автомобиля, но заявление о том, что это в два раза быстрее текущих серийных систем, кажется вполне справедливым.

2022 год — это временные рамки, в течение которых некоторые автопроизводители и аккумуляторные компании, по сообщениям, планируют выпустить твердотельные аккумуляторы автомобильного класса, которые, как ожидается, обеспечат более быструю зарядку.

С учетом вышесказанного, другие компании обещают аналогичные скорости зарядки, используя литий-ионные аккумуляторы, например, Porsche с Mission E и Fisker с E-Motion. Будет интересно увидеть запуск этих автомобилей в ближайшие несколько лет, так как мы получим лучшее представление о пределах литий-ионных аккумуляторов и потенциальном влиянии нового поколения аккумуляторов для обеспечения новой производительности электромобилей.

Конечно, это касается легковых автомобилей. Когда дело доходит до более крупных транспортных средств с большими аккумуляторными блоками, компании уже достигли гораздо более высоких скоростей зарядки, как BYD в своих электробусах или недавно анонсированный Tesla электрический тягач.