
Сегодня в Мюнхене BMW объявила об инвестициях в размере 200 миллионов евро в новый «Центр компетенций по производству аккумуляторных ячеек BMW Group» с целью разработки силовых агрегатов нового поколения для электромобилей.
В новом центре будут работать 200 сотрудников, целью которых является «продвижение технологии аккумуляторных ячеек и внедрение ее в производственные процессы».
Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, ответственный за исследования и разработки, прокомментировал новые усилия:
«Мы сосредоточим весь наш внутренний опыт в цепочке создания стоимости аккумуляторных ячеек в нашем новом высокотехнологичном центре компетенций. Международные эксперты, работающие в новых лабораториях и на новых объектах, проведут важные исследования по совершенствованию химии и конструкции ячеек. Мы сосредоточимся на дальнейшем повышении производительности, срока службы, безопасности, скорости зарядки, а также стоимости аккумуляторов. Мы установим эталон для отрасли».
Что касается фактической работы, BMW заявляет, что будет анализировать дизайн и технологию ячеек, создавать прототипы будущих аккумуляторных ячеек, уделяя особое внимание химическому составу ячеек, использованию различных материалов, поведению ячейки в критических или экстремально холодных условиях, поведению при зарядке и быстрой зарядке, а также оценивать размеры и формы ячеек.
Они опубликовали снимки своей нынешней лаборатории аккумуляторных ячеек:
Они ожидают, что новый объект будет завершен в 2019 году и сыграет центральную роль во внедрении электрической трансмиссии пятого поколения BMW, выпуск которой запланирован на 2021 год.
Ранее в этом году BMW серьезно обновила свои планы в отношении электромобилей, планируя выпустить 12 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Ожидается, что первым станет давно ожидаемый полностью электрический Mini, выпуск которого, по словам BMW, состоится в 2019 году.
Новое поколение, оснащенное новыми аккумуляторными ячейками, будет иметь значительно лучшую производительность, заявляет BMW. Они нацелены на запас хода в 700 км (430 миль) на одной зарядке. Компания также заявляет, что разрабатывает электродвигатели нового поколения без использования редкоземельных металлов.
Вот несколько рендеров нового объекта:
Мнение Electrek
Хотя BMW ранее активно инвестировала в технологии аккумуляторных блоков, это, похоже, их самая важная работа на уровне аккумуляторных ячеек на сегодняшний день.
Поскольку каждый автопроизводитель в мире ежегодно анонсирует новые электромобили, спрос на аккумуляторные ячейки стремительно растет, и ожидается, что вскоре он станет узким местом в производстве электромобилей, если им не управлять должным образом.
Большинство автопроизводителей полагаются на производителей аккумуляторных ячеек либо в качестве клиентов/поставщиков, либо через партнерские отношения, как Tesla с Panasonic.
Эти отношения и вся цепочка поставок аккумуляторов должны становиться все более важными по мере роста спроса на аккумуляторные ячейки вместе со спросом на электромобили.