Вице-президент Tesla по грузовикам рассказал о новом электрическом тягаче, весе, зарядке и не только

В начале этого месяца генеральный директор Tesla Илон Маск представил новейший продукт компании — Tesla Semi, полностью электрический тяжелый грузовик.

Теперь же руководитель программы Джером Гийен выступил с собственной презентацией об электрическом тягаче на конференции в Европе.

Гийен — французский инженер и опытный руководитель автомобильной отрасли, известный в сообществе Tesla как директор программы Model S в критический период развития автомобильной программы Tesla (2010–2013 гг.). До прихода в Tesla он долгое время работал инженером в Daimler и руководил разработкой тягача Cascadia.

В Tesla он также ненадолго занимал должности «исполняющего обязанности вице-президента по инжинирингу транспортных средств» и отвечал за все операции Tesla по продажам и обслуживанию в качестве «вице-президента по мировым продажам и обслуживанию» во время важного этапа розничных продаж с 2013 по 2015 год.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

После отпуска в конце 2015 года он вернулся в 2016 году, чтобы начать работу над программой грузовиков Tesla, кульминацией которой стало представление в начале этого месяца.

Гийен представил Маска на мероприятии, которое быстро переросло в презентацию Tesla Roadster.

Но на вчерашней ежегодной конференции по транспорту и логистике в Нидерландах Гийен имел возможность выступить с собственной презентацией, посвященной исключительно грузовику. Мы сообщали о его подтверждении того, что Tesla станет своим первым клиентом с маршрутом перевозки грузов между Фримонтом и Гигафабрикой 1 в Неваде.

Теперь мы получили полную аудиозапись презентации (благодаря Полу ван Гоору), которую мы встроили ниже, но вот некоторые интересные тезисы из его выступления:

  • Он подтвердил, что Tesla намерена иметь такую же грузоподъемность, как и дизельные грузовики — это означает, что он должен весить примерно столько же, сколько и дизельный грузовик.
  • Гийен сравнил аэродинамический дизайн Tesla Semi с поездом-пулей.
  • Он также коснулся разработки для адаптации дизайна Tesla Semi к европейским правилам грузоперевозок, что, по-видимому, находится в работе, но пока не похоже, что у них есть все решения.
  • Руководитель ожидает, что преимущество Tesla Semi по эксплуатационным расходам в Европе будет еще большим, чем в США, из-за более высокой стоимости дизельного топлива.
  • В дополнение к Megachargers для обеспечения более дальних маршрутов Tesla также планирует предлагать зарядные устройства для своих электрогрузовиков.
  • Гийен также подтвердил, что Tesla использует тот же набор оборудования Autopilot, разработанный для своих легковых автомобилей, чтобы обеспечить расширенные функции Autopilot на тягачах Tesla Semi.
  • Tesla Semi обеспечивает круговой обзор автомобиля с помощью камер, чтобы устранить слепые зоны.
  • Как и Tesla Model 3, Tesla Semi не имеет ключа, вместо этого он полагается на мобильное приложение Tesla.

Вот полная аудиозапись презентации: