
Новые автомобили, представленные Tesla на прошлой неделе, имели некоторые дизайнерские решения и технологии, которые мы уже видели в автомобилях Tesla, но также продемонстрировали инкрементальные улучшения и явные технологические скачки, которые нас удивили.
Это поднимает вопрос: увидим ли мы некоторые из этих разработок в других линейках автомобилей Tesla?
Дизайн
Очевидно, что дизайн Tesla Semi не может дать много подсказок для других автомобилей автопроизводителя, которыми в настоящее время являются седаны и внедорожник, но, несмотря на это, вы все равно можете увидеть, что грузовик является автомобилем Tesla.
Автомобиль предложит больше для предстоящего пикапа Tesla с точки зрения дизайна.
Но для текущих программ автомобилей Tesla более интересным с точки зрения дизайна является новый Roadster.
Это первый спортивный автомобиль Tesla, построенный с нуля. Предыдущее поколение Roadster было построено на шасси Lotus и предшествовало сроку работы Франца фон Хольцхаузена в качестве главного дизайнера Tesla.
Именно поэтому неудивительно, что, помимо полуприцепа, это, безусловно, самый отличающийся от текущей линейки Tesla автомобиль.
Теперь некоторые поклонники пытаются представить, как дизайн Roadster может повлиять на седаны Tesla, например, видение Model S с функциями Roadster от luxendary:
Бронированное стекло Tesla Semi
Классная функция Tesla Semi, которую анонсировал Илон Маск, — это «Tesla Armor Glass», которое, как предполагается, способно выдержать термоядерный взрыв.
Конечно, дело не в этом. Дело в том, что вы можете избежать трещин на лобовом стекле и держать свой грузовик на дороге.
Это могла бы быть классная функция для других автомобилей Tesla — хотя для легкового автомобиля это может оказаться излишним.
Новая аккумуляторная технология?
На мой взгляд, это самое интригующее, что вышло из презентации Tesla на прошлой неделе.
Чтобы заявления Илона Маска о полуприцепе были правдой, они не могут использовать ту же аккумуляторную технологию, которую они используют сегодня, по нескольким причинам.
Аккумуляторная батарея емкостью 1 МВт⋅ч, которая потребуется для поддержки заявленного Tesla запаса хода в 500 миль, будет слишком тяжелой и сильно повлияет на грузоподъемность. Кроме того, она будет чрезвычайно дорогой (лучшем случае более 100 000 долларов по текущим ставкам) и не будет соответствовать ценам, подтвержденным Tesla на этой неделе.
Мне кажется, что Tesla может иметь доступ к новой аккумуляторной технологии, и они планируют сделать ее финансово жизнеспособной для массового производства к 2019 году.
То же усовершенствование батареи могло бы обеспечить сумасшедшую производительность нового Roadster. Аккумуляторная батарея в компактном формате на 200 кВт⋅ч требует впечатляющей объемной плотности энергии, что не кажется возможным с тем, что мы видим сегодня, за исключением, возможно, Nikola Zero.
Если у них есть что-то настолько лучшее, было бы логично использовать ту же технологию в других линейках автомобилей Tesla.
Но похоже, что технология не будет готова к массовому производству до 2019-2020 годов.
Megacharger
Еще одна вещь, которая может быть связана с потенциально новой аккумуляторной технологией, — это новый «Megacharger», который, по словам Tesla, может добавить 400 миль запаса хода Tesla Semi за 30 минут. Мы ожидаем, что это может означать безумную скорость зарядки до 1,6 МВт.
Tesla уже давно говорит об увеличении скорости зарядки Supercharger, но они застряли на 145 кВт.
На данный момент новые Megacharger, кажется, предназначены только для грузовиков Tesla Semi, и неясно, имели ли в виду Маск, когда говорил о «Supercharger V3», но я не удивлюсь, если в будущем это позволит увеличить скорость зарядки для других программ транспортных средств. Хотя, опять же, это может быть связано с новой технологией батарей.
Что вы думаете? Какие функции Tesla Semi и Roadster вы хотели бы видеть на других электромобилях? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.