
Инфраструктура зарядки электромобилей — это постоянно меняющаяся отрасль, связанная с быстрым ростом числа электромобилей, и постоянно появляются новые продукты.
Последним, на что обратили наше внимание в связи с расширением их использования, является «Solar EV ARC» от Envision Solar. Они только что выиграли контракт с городом Питтсбург, и теперь они хотят стать «будущим топлива», объединив солнечную энергию, аккумуляторы и зарядку электромобилей.
Продукт напоминает зарядную станцию Giraffe, о которой мы писали несколько месяцев назад.
Идея состоит в том, чтобы создать продукт, который может генерировать электричество, хранить его, а затем подавать его электромобилю — все в одном устройстве.
Это потенциально облегчает развертывание, особенно в отдаленных районах и там, где не требуется подключение к сети.
«Solar EV ARC» от Envision Solar не требует заливки бетона, поскольку навес для солнечных батарей опирается на основание, где установлена вся электроника и аккумуляторы, а также платформа для парковки автомобилей.
Доступны различные конфигурации: солнечная батарея мощностью до 4,1 кВт и емкость аккумулятора 30 кВт*ч, которые, по словам Envision Solar, позволят получать достаточно возобновляемой энергии для ежедневного пробега до 150 миль.
На этой неделе Питтсбург объявил, что закупит 5 таких станций для собственного парка электромобилей.
Мэр Уильям Педуто прокомментировал:
«В Питтсбурге мы работаем над достижением долгосрочного экологического благополучия посредством разумного управления, улучшенного использования наших ресурсов и сокращения нашего углеродного следа. Добавление нашей полностью свободной от выбросов зарядной станции Envision Solar EV ARC к парку электромобилей — это еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать Питтсбург на 100% возобновляемым городом».
Компания сообщает, что стоимость системы составляет примерно 57 000 долларов за единицу, но на нее распространяются федеральные налоговые льготы.
Мнение Electrek
Несомненно, существуют более дешевые способы развертывания зарядных станций, в этом нет никаких сомнений, но Envision Solar стремится к возможности полного отказа от подключения к сети и движения исключительно на солнечной энергии.
Я не думаю, что это является жизнеспособным решением для зарядных станций, ориентированных на большой объем зарядки или быструю зарядку постоянным током, но это может быть интересным решением для зарядки на парковках розничных магазинов или на рабочем месте.
Также есть что-то привлекательное в коротком цикле между производством электроэнергии и ее потреблением, например, зарядка вашего электромобиля от энергии, произведенной вашими собственными солнечными панелями дома.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.