The Boring Company Илона Маска уже стремится расширить туннели под Лос-Анджелесом, мэр проявляет энтузиазм

Небольшая компания Илона Маска, занимающаяся прокладкой туннелей, The Boring Company, по-видимому, продолжает работать с бешеной скоростью.

Компания теперь стремится расширить свои туннели под Лос-Анджелесом, и мэр Гарсетти, похоже, открыт для этой идеи.

Это следует за новостью о том, что The Boring Company получает вторую буровую установку стоимостью в несколько миллионов долларов и начала работу над подземным Hyperloop между Балтимором и Вашингтоном.

Но основным проектом на данный момент, похоже, является туннель под Лос-Анджелесом.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Ранее на этой неделе, как сообщает Daily Breeze, компания подала заявку на получение разрешений на раскопки, которые приведут к значительному расширению ее туннеля в Хоторне в Лос-Анджелес, соединив Саут-Бэй, Вестсайд и долину Сан-Фернандо, заявили во вторник представители городской администрации.

Они уже завершили туннель длиной 305 футов (100 метров) с входом на парковке SpaceX в Хоторне и получили разрешение на продление туннеля на 2 мили в Хоторне в сторону Международного аэропорта Лос-Анджелеса.

В прошлом месяце Маск заявил, что новый участок туннеля будет завершен через «3-4 месяца»:

Теперь эти новые разрешения на раскопки, похоже, относятся к этому новому коридору от LAX до 101.

Этот новый участок будет более сложным с точки зрения регулирования, поскольку компания расширяется из своего дома в Хоторне, но мэр Лос-Анджелеса Гарсетти вчера проявил энтузиазм по поводу этого проекта:

Улучшение технологии бурения туннелей для ускорения и снижения стоимости процесса прокладки туннелей — это лишь одна часть идеи Илона Маска относительно системы туннелей The Boring Company в Лос-Анджелесе.

Они также планируют использовать технологию Tesla для своей транспортной системы в туннелях — своего рода электрическую платформу-скейт для автономной транспортировки автомобилей быстрее и эффективнее. Перемещая автомобили по рельсам вместо движения между полосами, они могут уменьшить диаметр туннеля до 13,5 футов, что, соответственно, снижает затраты на бурение.

https://youtu.be/u5V_VzRrSBI

Тестирование этой технологии также было частью плана, представленного городу Хоторн для 2-мильного туннеля, который должен быть завершен в ближайшие недели.

У нас пока нет всех деталей запланированного расширения в Саут-Бэй, Вестсайд и долину Сан-Фернандо.