Tesla назвала «ожидаемую цену» электрического тягача Semi: от $150 000 до $200 000

После того как на презентации на прошлой неделе компания Tesla сосредоточилась на стоимости эксплуатации, а не на цене покупки, она теперь опубликовала так называемую «ожидаемую цену» на свои электрические тягачи Tesla Semi.

Компания указала цены значительно ниже тех, которые предлагали мы и даже самые оптимистичные прогнозы в отрасли.

Серийные версии с запасом хода 300 миль и 500 миль будут стоить $150 000 и $180 000 соответственно, а компания также предлагает версию «Founders Series» за $200 000.

Для сравнения, большинство дизельных тягачей сегодня стоят около $120 000.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Ранее владельцы предварительных заказов сообщали о необходимости внесения залога в размере $5 000 за один тягач, но теперь Tesla указывает «базовый залог» в размере $20 000 для серийной версии и полные $200 000 для Founders Series.

Несколько компаний уже подтвердили заказы на Tesla Semi после мероприятия на прошлой неделе.

На мероприятии в Лос-Анджелесе в прошлый четверг Tesla представила новый электрический тягач и сделала впечатляющие заявления о его характеристиках. Они говорят, что тягач достиг коэффициента лобового сопротивления 0,36, что является беспрецедентным показателем для грузовика и даже превосходит некоторые современные легковые автомобили.

Маск также подтвердил, что электрический тягач оснащен 4 независимыми электродвигателями на задних осях, что обеспечивает невероятный крутящий момент для ускорения от 0 до 60 миль в час при полной загрузке за 20 секунд.

Ожидается, что новый автомобиль появится на дорогах в 2019 году.

Мнение Electrek

Рассматривая ожидаемую стоимость эксплуатации в $1,26 за милю, объявленную генеральным директором Илоном Маском на презентации на прошлой неделе, мы считали, что она соответствует ожиданиям, включая амортизированную стоимость тягача.

Тем не менее, мы ожидали, что тягач будет стоить ближе к $250 000.

$180 000 должны стать большим сюрпризом, особенно учитывая, что этот автомобиль, как ожидается, будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 1 МВт·ч, чтобы обеспечить заявленный запас хода 500 миль на одной зарядке.

По моему мнению, все это намекает на крупный прорыв в области батарей с точки зрения стоимости и плотности энергии, который позволяет создавать эти новые электромобили. Я не вижу другого способа достичь чего-либо близкого к тому, что они заявляют, на основе текущих характеристик.

Заметное увеличение стоимости залога также может свидетельствовать о высоком спросе на электрические тягачи со стороны Tesla, но на данный момент это лишь предположение.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.