
Данные теперь подтверждают то, что, вероятно, подозревало большинство людей: Tesla Roadster нового поколения затмил электрический грузовик компании на презентации нового автомобиля.
Мероприятие на прошлой неделе было посвящено Tesla Semi, новому электрическому тяжелому грузовику автопроизводителя, и хотя они представили впечатляющие технологии, которые вызвали восторг у людей, это было ничто по сравнению с тем, как толпа сошла с ума, когда новый Roadster выехал из трейлера.
Все вокруг меня начали кричать от восторга.
Этот восторг отразился и за пределами ангара в аэропорту Хоторна в Лос-Анджелесе. Судя по моим собственным лентам, казалось, что новый электрический спорткар занял большую часть освещения в СМИ и социальных сетях, чем Tesla Semi.
Fresh Mechanism изучил это для gearheads.org, используя программное обеспечение с прямым доступом к геотегированным данным Twitter.
Результат очевиден: реакция в социальных сетях на Tesla Roadster затмила первоначальную реакцию на Tesla Semi (синий — Tesla Semi, красный — Tesla Roadster):
Хотя было бы интересно посмотреть, где больше всего восторга по поводу новых электромобилей, на самом деле похоже, что весь мир был в восторге от этого, судя по данным.
Более конкретно, в США изучили обсуждения Tesla в Twitter до мероприятия и реакцию после него, основываясь на проценте от общего числа геотегированных твитов из каждого штата:
Удивительно, но они обнаружили, что с 18 октября по 18 ноября 5,2% всех геотегированных твитов из Калифорнии были посвящены Tesla.
Десять ведущих штатов:
- Калифорния — 5,2% с 244 200 твитами о Tesla
- Вашингтон — 5,1% с 33 600 твитами о Tesla
- Иллинойс — 5% с 53 700 твитами о Tesla
- Невада — 4,8% с 22 500 твитами о Tesla
- Орегон — 4,6% с 15 300 твитами о Tesla
- Юта — 4,5% с 9 300 твитами о Tesla
- Аризона — 4,5% с 25 200 твитами о Tesla
- Нью-Йорк — 4,3% со 104 400 твитами о Tesla
- Вайоминг — 4,2% с 1 380 твитами о Tesla
- Колорадо — 4,1% с 16 800 твитами о Tesla
Мнение Electrek
Это не совсем удивительно, учитывая, что Tesla доминирует в социальных сетях в автомобильной промышленности, а легковые автомобили, особенно спортивные автомобили с высокой производительностью, более популярны, чем седельные тягачи.
Но это все равно интересные данные, учитывая, что презентация была посвящена Tesla Semi.
Я думаю, что это был на самом деле блестящий маркетинг для грузовиков. В то время как большая часть освещения посвящена Roadster, поскольку они объявили, что их прототип превосходит все существующие рекорды характеристик серийных автомобилей, большая часть освещения также упоминала Tesla Semi.
На данный момент я был бы удивлен, если бы не все операторы автопарков в мире знали хотя бы о запуске.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.