Стартап представил прототип нового электрического гиперкара, заявляя характеристики, конкурирующие с новым Tesla Roadster

Похоже, что новое поколение Tesla Roadster установило планку для выходящих спортивных автомобилей. Тайваньский стартап сегодня представил прототип своего нового электрического гиперкара и сравнил его характеристики с новым электромобилем Tesla.

XING Mobility в сотрудничестве с гигантом химической продукции 3m разрабатывает новые технологии электрических силовых агрегатов, которые она хочет продавать OEM-производителям.

Чтобы продемонстрировать свои технологии, они представили прототип гиперкара мощностью 1 МВт под названием «Miss R».

Они утверждают, что он оснащен 4 независимыми двигателями мощностью 350 В и новой «модульной аккумуляторной системой с запатентованной технологией иммерсионного охлаждения с использованием Engineered Fluid Novec™ 7200 от 3M™».

В пресс-релизе Xing сравнил автомобиль с новым Tesla Roadster:

«Презентация состоялась вскоре после того, как Tesla объявила о своем Roadster второго поколения 2020 года, характеристики которого на первый взгляд очень похожи на характеристики Miss R. Однако, в то время как Tesla Roadster стремится достичь опыта, основанного на существующих идеалах спортивных автомобилей на дороге, XING Mobility разработала Miss R с совершенно иными стремлениями: достижение немыслимых характеристик производительности на дороге, на трассе и бездорожье, а также достижение универсального опыта вождения, который ранее никогда не был доступен водителям».

Они опубликовали следующие характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч за 1,8 секунды (Roadster: 2,0 секунды), разгон от 0 до 200 км/ч за 5,1 секунды (Roadster: не объявлено, но от 0 до 161 км/ч за 4,2 секунды) и максимальная скорость более 270 км/ч (Roadster: более 400 км/ч). Запас хода они не раскрыли, тогда как Tesla объявила о запасе хода более 620 миль (~1000 км) для нового Roadster.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Xing опубликовал несколько изображений своего рабочего прототипа и рендер дизайна конечного продукта:

Соучредитель и генеральный директор Ройс Ю. К. Хонг прокомментировал презентацию:

«Miss R — это воплощение парадигмы, согласно которой электромобили превосходят традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания как по производительности, так и по возможностям. Основная идея прототипа — достичь революционных уровней производительности и опыта вождения, которые иначе невозможно достичь в автомобиле с бензиновым двигателем».

Хотя автомобиль в первую очередь служит витриной их технологии силовых агрегатов, они говорят, что фактически намерены вывести его в ограниченное производство: 20 единиц будут построены в 2019 году по цене от 1 миллиона долларов США.

Но настоящим продуктом является «XING Battery System», которая состоит из «штабелируемых модулей батарей, похожих на LEGO, содержащих 42 литий-ионных ячейки, все из которых находятся непосредственно в таинственной жидкости, которая, как выяснилось, является Engineered Fluid Novec™ 7200 от 3M™», согласно компании.

В видео выше показан процесс сборки модуля, а здесь — конечный продукт:

Мнение Electrek

Интересно, как быстро они используют новый Tesla Roadster в качестве ориентира при представлении собственного гиперкара. Похоже, Roadster задал новые цифры, которые нужно превзойти.

Очевидно, XING работала над этим автомобилем какое-то время, а на прошлой неделе Tesla просто украла их шоу, неожиданно представив Roadster.

То, что сделала Tesla, — это сделала продажу гиперкара стоимостью 1 миллион долларов, подобного тому, что предлагает XING, сложнее, чем когда-либо. В то время как 200 000 долларов, несомненно, дорого для спортивного автомобиля, это лишь малая часть цены, которую богатым покупателям придется заплатить, чтобы хотя бы приблизиться к уровню производительности, который Tesla обещает с Roadster.

Тем не менее, это выглядит как достойная попытка со стороны XING, и все еще интересный способ продемонстрировать их технологию силовых агрегатов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.