
Daimler представил новую часть своего плана по электрификации. Mercedes-Benz добавит электрический привод ко всем своим коммерческим фургонам и начинает с приема заказов на новый полностью электрический фургон eVito.
eVito — это фургон среднего размера с аккумулятором емкостью 41,4 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода «около 150 км» (93 мили), по данным немецкого автопроизводителя.
Благодаря электродвигателю мощностью 84 кВт фургон может развивать максимальную скорость до 120 км/ч (74 миль/ч).
Прием заказов на новый электрический фургон уже начался, но автомобиль появится на рынке во второй половине 2018 года.
Daimler уже некоторое время работает над электрическими фургонами. В прошлом году Mercedes представил концепт нового полностью электрического фургона, ориентированного на индустрию доставки.

Mercedes-Benz Vision Van – Интерьер, Загрузка за один раз
Хотя этот конкретный фургон вряд ли появится на рынке в ближайшее время, они не планируют останавливаться на eVito в следующем году и представят несколько новых электрических силовых агрегатов для других фургонов в 2019 году.
Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans, прокомментировал расширение:
«Мы убеждены в необходимости электрического привода в наших фургонах, особенно для использования в городских центрах. Тем не менее, электрификация коммерческого парка не является самоцелью, а следует тем же принципам, что и классический привод, когда речь идет о прибыльности. С нашей инициативой eDrive@VANs мы показываем, что только комплексные мобильные решения, выходящие за рамки самого привода, представляют собой реальную альтернативу для коммерческих клиентов. eVito — это отправная точка, за которой последует новое поколение нашего Sprinter, а также Citan»
Daimler, пожалуй, является одним из самых агрессивных автопроизводителей, занимающихся электрификацией. Эти усилия в области коммерческих фургонов — лишь последний пример нескольких программ по производству электромобилей в Daimler.
Mercedes-Benz готовит совершенно новую линейку электромобилей, которая выйдет начиная с 2018 года, и недавно они начали внедрять новый «модульный аккумуляторный силовой агрегат» в производство своего автобуса Citaro.