
На выходных в социальных сетях начали распространяться слухи о возможной приостановке продаж и отзыве всех автомобилей BMW i3, проданных в США. Сегодня утром BMW выступила с официальным заявлением, подтвердив, что в ходе недавних испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, было обнаружено, что BMW i3 (BEV и REx) незначительно превысил один конкретный крайний случай из множества критериев Федеральных стандартов безопасности моторных транспортных средств в отношении фронтального удара.
Результаты испытаний NHTSA привели к приостановке продаж и отзыву BMW i3
По данным испытаний NHTSA, проблема связана с защитой водителя при фронтальном столкновении для водителей — «женщин 5-го процентиля», не пристегнутых ремнями безопасности. Женщины 5-го процентиля — это люди ростом около 152 см и весом около 50 кг. Эта группа подвергается незначительно более высокому риску получения травм шеи, чем допускается при фронтальном столкновении, *если они не пристегнуты ремнями безопасности*. Использование ремней безопасности является обязательным во всех штатах США, кроме одного — Нью-Гэмпшир является исключением.
Нью-Гэмпшир не принял закон о первичном или вторичном использовании ремней безопасности для взрослых, хотя в штате действует закон о первичной безопасности детей-пассажиров, охватывающий всех водителей и пассажиров младше 18 лет.
Затронуты все модели BMW i3
О приостановке продаж и отзыве впервые сообщил Том Молоуни. Отзыв касается всех автомобилей BMW i3 2014-2018 годов выпуска (как BEV, так и REx), проданных и доставленных в США с 2014 года. От остановки поставок/отзыва пострадало около 30 542 автомобилей, включая 1 159 на складах дилеров и 29 383 проданных. Все автомобили в процессе доставки также приостановлены.
Приостановка продаж и отзыв представляют собой весьма значительную и дорогостоящую проблему для BMW USA. Мы обратились к компании за комментарием, и на данный момент, похоже, нет простого решения. Однако BMW работает над этим. Конечно, для нынешних владельцев существует очень простое и прямое решение: просто пристегните ремень безопасности, когда вы управляете BMW i3 или любым другим автомобилем — особенно если вы женщина ростом 152 см и весом 50 кг.
Официальное заявление BMW
BMW имеет долгую, хорошо задокументированную историю стремления к высочайшему уровню активной и пассивной безопасности. В ходе недавнего краш-теста BMW i3, проведенного Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) — в частности, теста с жестким барьером для непристегнутых взрослых людей небольшого роста (женщина 5-го процентиля по классификации NHTSA), — водитель получил нагрузки, незначительно превышающие допустимый предел.
Хотя результаты испытаний на соответствие требованиям BMW показали значения значительно ниже требуемых пределов, более недавние испытания выявили непоследовательные результаты. Вследствие этого BMW отозвала автомобили и работает с агентством для понимания различий в результатах испытаний. Решение будет предложено в ближайшее время.
Пассивные системы безопасности BMW оптимизированы для использования ремней безопасности. Владельцы BMW i3 должны быть уверены, что их автомобиль будет демонстрировать хорошие показатели в реальных авариях при использовании ремней безопасности. BMW рекомендует всем пассажирам автомобилей пристегивать ремни безопасности перед началом движения и оставлять их пристегнутыми на протяжении всей поездки.
Клиенты, у которых есть вопросы, могут связаться с отделом по работе с клиентами BMW по телефону 1-800-525-7417 или отправить электронное письмо по адресу CustomerRelations@bmwusa.com.
Фотографии
- Credit: Amanda Meeker
- Credit: Amanda Meeker
- Credit: Amanda Meeker