
Между премьерой Tesla Semi и новым Roadster, почти легко забыть, что Tesla также показала первое изображение электрического пикапа, который основан на архитектуре тягача Semi.
Автомобиль настолько нелепый, что это почти звучит как шутка, что на самом деле не является чем-то необычным, когда речь идет об объявлениях Илона Маска.
Маск уже некоторое время говорит о производстве пикапа Tesla, но никогда не было ясно, какое место этот автомобиль займет в графике выпуска продукции Tesla.
Но теперь, похоже, он явно связан с Tesla Semi — чем-то, на что он ссылался несколько месяцев назад в Твиттере:
What if we just made a mini version of the Tesla Semi?
— Elon Musk (@elonmusk) September 16, 2017
После ознакомления со спецификациями Tesla Semi, Маск объявил, что компания использовала разработку тягача для создания массивной версии пикапа:
«Это пикап, который может перевозить пикап».
Похоже, автомобиль является дизайнерским экспериментом, чтобы увидеть, что они могут сделать с технологиями, разработанными для Tesla Semi.
Вот изображение, которое они выпустили рядом с «ранними набросками» тягача Semi:
Но, видимо, это то, над чем они действительно работают. Похоже, они хотят упаковать технологии Tesla Semi в автомобиль, которым сможет управлять любой.
Маск добавил:
«Вы сможете легально управлять им с водительскими правами. Это как-то неправильно, но мне это нравится».
Если характеристики производительности будут хотя бы похожи на Tesla Semi, то действительно будет чем-то особенным передать эти гигантские машины в руки любому, у кого есть водительские права.
Мнение Electrek
Мы рады, что Маск предварительно начал открыто говорить о планах Tesla по электрификации сегмента пикапов. Это не совсем то, чего мы хотели, но прогресс есть.
В предыдущей редакционной статье после того, как Маск заявил, что Tesla не планирует представлять свой электрический пикап до конца десятилетия, я утверждал, что «Tesla должна представить его и немедленно открыть резервирование ради американской автомобильной промышленности».
Идея заключается в том, что пикапы являются центрами прибыли для всех американских автопроизводителей, и, показав, что существует спрос на электрические версии этих грузовиков, как это сделало резервирование Tesla для Model 3, это даст толчок усилиям по электрификации их собственных программ по производству грузовиков.
Хотя они не начали принимать резервирование и представили Semi, на котором, по-видимому, основан пикап, а не сам прототип пикапа, это все же шаг в правильном направлении и что-то, что может помочь сдвинуть дело с мертвой точки у других автопроизводителей в этом направлении.