Лондон устанавливает зарядные станции для электромобилей внутри уличных фонарей для уличной зарядки

Электромобили сталкиваются с проблемой городского внедрения из-за сложности зарядки, когда часто приходится парковаться на городских улицах.

Лондон пытается решить эту проблему, расширяя программу по установке зарядных станций для электромобилей внутри уличных фонарей.

Северные страны имели здесь преимущество, поскольку у них уже была уличная инфраструктура для подключения автомобильного обогревателя зимой.

Они смогли использовать то же оборудование для обеспечения уличной зарядки электромобилей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Это не относится к местам с менее суровыми условиями, но несколько компаний теперь предлагают решения для решения этой проблемы. Tesla представила новый «городской» Supercharger с более медленной выделенной скоростью зарядки специально для городских жителей.

С другой стороны, Совет Кенсингтона и Челси в Лондоне заключил контракт с независимой энергетической технологической компанией OVO и берлинской технологической компанией ubitricity на установку зарядных станций, используя их уличные фонари (изображены выше и ниже).

Член совета Джерард Харгривз, руководитель отдела транспорта Совета Кенсингтона и Челси, сказал о проекте:

«Растет спрос на зарядные устройства и увеличивается число электромобилей в Кенсингтоне и Челси. У большинства жителей нет доступа к парковке вне улицы для зарядки электромобиля. Модернизация уличных фонарей с зарядной технологией позволяет водителям удобно заряжать свои автомобили ближе к дому, одновременно помогая бороться с загрязнением воздуха в Лондоне. Зарядка от уличных фонарей также более экономична и гораздо менее навязчива, поскольку зарядные точки не требуют дополнительной уличной мебели».

Они используют зарядную систему ubitricity «SimpleSockets» с максимальной выходной мощностью 4,6 кВт.

OVO написала о программе во вчерашнем пресс-релизе:

«SimpleSockets будут удобно расположены рядом с парковочными местами с оплатой по счетчику и доступны круглосуточно. При низком тарифе 15 пенсов за кВтч электроэнергии эксплуатация электромобиля будет доступной и удобной».

«15 пенсов за кВтч» вполне соответствует тарифам на электроэнергию в регионе, но, честно говоря, вам нужно приобрести подписку за 7,99 фунтов в месяц, чтобы получить эту цену, и кабель за 199 фунтов от Ubitricity.

Вы также можете отказаться от подписки, но кабель обойдется вам на 100 фунтов дороже, а электричество будет стоить 19 пенсов за кВтч. Не дешево, но мы определенно видели гораздо худшие предложения в Великобритании.

Они начинают установку новых зарядных пунктов в этом месяце и планируют завершить ее на 50 уличных фонарях к концу января.