Fisker заявляет о «прорыве» в твердотельных батареях для электромобилей с «запасом хода 500 миль и зарядкой за 1 минуту»

Когда Хенрик Фискер в прошлом году перезапустил свой стартап по производству электромобилей, он объявил, что их первый автомобиль будет работать на новой гибридной суперконденсаторной технологии на основе графена, но позже он сообщил, что эти планы отложены, и вместо этого они будут использовать более традиционные литий-ионные батареи.

Теперь компания объявляет о «прорыве» в твердотельных батареях для питания своих электромобилей нового поколения и подает заявки на патенты для защиты своей интеллектуальной собственности.

Приготовьтесь к некоторым невероятным заявлениям.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Считается, что твердотельные батареи намного безопаснее обычных литий-ионных элементов и могут иметь больший потенциал для более высокой плотности энергии, но у них также есть ограничения, такие как температурные диапазоны, плотность тока на электроде, и пока еще ни одна компания не смогла производить их в больших масштабах и по привлекательной цене, конкурентоспособной с литий-ионными.

Теперь Fisker объявил, что патентует новую структуру электрода для твердотельных батарей, которая позволит создать жизнеспособную батарею с некоторыми невероятными характеристиками.

Вот что они заявляют (через GreenCarCongress):

«Твердотельные батареи Fisker будут оснащены трехмерными электродами с в 2,5 раза большей плотностью энергии, чем литий-ионные батареи. Fisker утверждает, что эта технология позволит увеличить запас хода более чем на 500 миль на одном заряде и сократить время зарядки до одной минуты — быстрее, чем заправка бензобака».

Вот изображение трехмерных электродов:

Fisker был очень активен со своим новым электромобилем Emotion, и мы осветили это в нашем обзоре невероятных заявлений Fisker.

Но над последним проектом по твердотельным батареям работает доктор Фабио Альбано, вице-президент по системам батарей в Fisker и соучредитель Sakti3, что добавляет достоверности этим усилиям.

Альбано прокомментировал объявление:

«Этот прорыв знаменует собой начало новой эры в области твердотельных материалов и производственных технологий. Мы решаем все препятствия, с которыми сталкиваются твердотельные батареи на пути к коммерциализации, такие как производительность при низких температурах; использование недорогих и масштабируемых методов производства; и возможность формирования массивных твердотельных электродов со значительной толщиной и высокой загрузкой активного материала. Мы рады развивать эту основу и продвигать хранение энергии».

Мнение Electrek

Как и к любому объявлению о прорыве в области батарей, к этому следует относиться с долей скептицизма. Большинство таких объявлений никогда не приводят к какой-либо коммерциализации.

Что касается этой конкретной технологии, Fisker заявляет, что она будет готова для серийного автомобильного производства примерно к 2023 году.

За следующие 5 лет может произойти многое.

Тем временем Fisker планирует представить свой электромобиль Emotion на CES 2018 всего через 2 месяца. Fisker уже представил прототип нового электромобиля и начал принимать предварительные заказы этим летом.