Mercedes-Benz выводит на производство новый «модульный аккумуляторный силовой агрегат» для своего автобуса Citaro

Наряду с более масштабным переходом Daimler к электрическим транспортным средствам большой грузоподъемности, Mercedes-Benz также осваивает электробусы.

Немецкая автомобильная компания объявила, что начнет серийное производство «модульного аккумуляторного блока» для своего автобуса Citaro «к концу следующего года».

Сегодня они подтвердили, что Citaro с полностью электрическим приводом отпразднует свою мировую премьеру в сентябре 2018 года на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере.

Прототипы в настоящее время проходят циклы испытаний и тестирования. Mercedes-Benz заявляет, что они, например, уже «успешно прошли первоначальные зимние испытания при минусовых температурах за полярным кругом, а также летние испытания в жаре испанской Сьерра-Невады».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Сегодня они опубликовали изображения первых прототипов:

Они говорят, что следующим шагом являются «испытания на выносливость и детальные доработки» с целью довести электрическую версию Citaro до уровня дизельной версии.

Citaro Electric оснащен модульным литий-ионным аккумуляторным блоком, емкость которого Mercedes может настраивать для различных применений. Аккумуляторный блок питает электродвигатели ступиц колес на задней оси.

Хартмут Шик, руководитель Daimler Buses, сказал о новом автомобиле:

«Наш городской автобус не производит локальных выбросов и движется по городу практически бесшумно. Инженеры в настоящее время проводят тщательное тестирование прототипов нового автобуса в самых жестких условиях. Как показывает техническая концепция, включающая модульную систему электропитания и оптимизированное управление тепловым режимом: Citaro с аккумуляторным электроприводом станет новой вехой».

Компания заявляет, что они «уже проводят тендеры на контракты» на этот автобус.

Мнение Electrek

Mercedes-Benz выходит на все более конкурентный рынок электробусов, популярность которых стремительно растет.

Как мы сообщали ранее, Proterra недавно представила новый двухмоторный полностью электрический силовой агрегат для автобусов. Hyundai недавно вышел на рынок с полностью электрическим автобусом, способным проехать 180 миль на аккумуляторной батарее емкостью 256 кВтч.

BYD, Volvo, New Flyer и другие также недавно представили новые электробусы, ожидая значительного роста отрасли в ближайшие несколько лет.

Частично способствуя этому росту, 12 крупных городов недавно пообещали закупать только полностью электрические автобусы начиная с 2025 года.

Мы ожидаем, что общественный транспорт перейдет на электрическую тягу быстрее, чем многие ожидают.