
Daimler начала становиться лидером в электрификации крупногабаритного и тяжелого транспорта. Компания уже начала поставки электрического грузовика eCanter, а недавно представила концепт полностью электрического грузовика большой грузоподъемности с запасом хода до 220 миль.
Теперь компания использует опыт этих проектов для презентации своего первого полностью электрического школьного автобуса.
Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, представила новый автобус под своим североамериканским подразделением Thomas Built Buses.
В пресс-релизе компании сообщается:
«Начиная с 2019 года, «Saf-T-Liner C2 Electric Bus» или сокращенно «Jouley» будет безопасно, тихо и без выбросов доставлять до 81 ребенка в школы по всей Америке. Аккумулятор емкостью 160 кВт·ч обеспечивает запас хода до 160 километров. Дополнительные аккумуляторные блоки являются опцией и предлагают больший запас хода. В ходе разработки «Saf-T-Liner C2 Electric Bus» компания Thomas Built Buses смогла использовать ресурсы Daimler в области электрических технологий.»
Мнение Electrek
Судя по использованию, школьные автобусы должны быть относительно простым видом транспорта для электрификации, однако сегодня лишь немногие из этих транспортных средств работают на аккумуляторах.
Их маршруты, как правило, относительно короткие, и они часто стоят на парковке в течение длительных периодов времени, поскольку используются не так интенсивно, как городские автобусы или туристические автобусы, что дает им возможность заряжаться.
Именно поэтому запас хода в 100 миль (160 км) на самом деле весьма полезен для электрического школьного автобуса.
Производителям школьных автобусов просто необходимо поддержать эту технологию, чтобы наладить массовое производство и снизить стоимость. Учитывая экономию на эксплуатационных расходах, я думаю, что многие операторы автопарков найдут это решение финансово выгодным.
Blue Bird выпустила собственный электрический школьный автобус ранее в этом году, а Lion, производитель школьных автобусов из Квебека, также предлагает все более популярный электрический школьный автобус. Теперь Thomas Built Buses, по сообщениям, занимает долю рынка в 38,7 процента в Северной Америке. Если им удастся перевести свою клиентскую базу на электрическую тягу, они смогут внести существенные изменения.