Energica представила свой последний электромотоцикл: Eva EsseEsse9

На этой неделе на Миланской выставке EICMA Motorcycle Show представлено множество новых электромотоциклов.

После нового Evoke Urban Classic и нового электрического кроссового мотоцикла KTM Freeride E-XC 2018 года, теперь Energica представляет свою третью модель: Eva EsseEsse9.

Итальянский производитель электромотоциклов до сих пор был известен своими спортбайками, но новый Eva EsseEsse9 использует тот же электрический силовой агрегат и предлагает его в дизайне «олдскул».

Компания описывает мотоцикл:

Реклама — прокрутите для большего контента

«Олдскульный» Energica — это смелый, энтузиастичный и душевный мотоцикл, у которого конструктивные элементы выставлены напоказ. Вдохновленная старинными мотоциклами, Eva EsseEsse9 оснащена классическим сиденьем с мягким покрытием и полностью светодиодной фарой с дневными ходовыми огнями: овальная фара, встроенная в драгоценную алюминиевую обработанную корону.

Вот несколько выпущенных ими фотографий:

Как и другие ее электромотоциклы, Eva EsseEsse9 оснащена электродвигателем с постоянными магнитами переменного тока мощностью 80 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 11,7 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода «до 150 км» (93 мили) в смешанном городском и загородном режиме и максимальную скорость 125 миль в час (200 км/ч).

По их словам, запас хода можно увеличить до 125 миль (200 км) при использовании режима ECO, но при этом теряется часть мощности, чего Energica и добивается. Они даже подтвердили, что автомобиль также будет предлагаться с новым, более мощным электродвигателем мощностью 107 кВт.

Их мотоциклы также могут поддерживать быструю зарядку CCS DC, обеспечивая зарядку от 0 до 85% всего за 30 минут.

Ассортимент Energica начинается с головокружительных 22 000 евро (около 25 000 долларов США) в Европе. Компания недавно вышла на рынок США примерно по той же цене, что и мотоциклы, предлагаемые на внутреннем рынке компании.

Компания пытается позиционировать себя как «Tesla мотоциклов», сначала ориентируясь на верхний сегмент рынка:

В США они будут конкурировать с высококлассными моделями Zero Motorcycles, которая немного более обширна, чем то, что Energica может предложить прямо сейчас.

В нижнем ценовом сегменте все еще много возможностей для конкуренции, и похоже, что Evoke попытается занять эту нишу.