Еще одна объявленная в Европе сеть «сверхбыстрых» зарядных станций для электромобилей — но с 10 000 точек зарядки

Всего через неделю после запуска Ionity, новой «сверхбыстрой» совместной сети зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, коммунальная компания E.ON превосходит их, объявляя о своей собственной сети «сверхбыстрой» зарядки по всей Европе.

Разница в том, что компания гораздо амбициознее в отношении количества зарядных точек.

Ionity планирует иметь 400 станций по всей Европе к концу десятилетия, в то время как E.ON нацелена на 10 000 зарядных точек. Ни одна из сторон не уточнила, сколько зарядных точек будет на одной станции, но при среднем количестве менее 6 зарядных точек на станцию, весьма вероятно, что сеть E.ON будет более обширной.

Как и Ionity, компания говорит о «сверхбыстрой зарядке» со скоростью зарядки от 150 кВт до 350 кВт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Сегодня они написали в пресс-релизе:

«Сеть сверхбыстрой зарядки, предлагающая мощность зарядки 150 кВт с возможностью модульного обновления до 350 кВт, позволит зарядить аккумулятор с запасом хода 400 километров всего за 20-30 минут. E.ON планирует развернуть 10 000 зарядных точек по всей Европе к 2020 году».

Сеть дополняет существующие активы E.ON по зарядке электромобилей. Компания уже имеет сеть зарядных точек по всей Европе. Наиболее обширная она в Дании, где компания утверждает, что имеет 2000 зарядных точек. В Ноттингеме, Великобритания, они развернули всю инфраструктуру для зарядки электробусов города, установив 60 зарядных станций для автобусов.

В Чешской Республике они также построили очень классную зарядную станцию, объединяющую Supercharger Tesla и их зарядные устройства для других электромобилей.

Но на этой станции, например, Supercharger Tesla имели потенциальную скорость зарядки до 145 кВт, в то время как у E.ON было зарядное устройство CHAdeMO с ограничением 50 кВт и зарядное устройство CCS также с ограничением 50 кВт.

Теперь их новая сеть обеспечит гораздо более быструю зарядку — до 350 кВт.

В настоящее время нет электромобилей, которые могли бы принимать такую скорость зарядки, но несколько автопроизводителей работают над электромобилями, способными принимать такую мощность. Похоже, E.ON будет готова поддерживать их массово к 2020 году.

Вместе с объявлением о сети зарядных станций сегодня они также выпустили несколько классных видеороликов об электромобилях: