
KTM становится «зеленее»! Производитель мотоциклов недавно представил новый KTM Freeride E-XC 2018 года в Red Bull Hangar-7 в Зальцбурге, Австрия. Новинки 2018 года включают: увеличение емкости батареи PowerPack от KTM на 50%, что обеспечивает 1,5 часа езды, рекуперацию энергии при движении накатом и торможении, быструю зарядку до 80% за 50 минут (100% за 80 минут) и новые компоненты передней и задней подвески.
Freeride E-XC 2018 года
Несмотря на то, что австрийская компания KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen) относительно новичок на рынке США, ее корни уходят в тридцатые годы прошлого века. Производство мотоциклов они начали в 1951 году с модели R100. Теперь, десятилетия спустя, они представляют KTM Freeride E-XC 2018 года — полностью электрический мотокроссовый мотоцикл.
Как правило, мотокроссовые мотоциклы довольно громкие и шумные. KTM Freeride E-XC должен стать приятной альтернативой благодаря практически не требующему обслуживания, почти бесшумному жидкостному охлаждению электродвигателя. Его непрерывная мощность составляет 9 кВт, а пиковая — 18 кВт (24,5 л.с.) с крутящим моментом 42 Нм. Новый литий-ионный PowerPack от KTM предлагает на 50% большую емкость аккумулятора, теперь — 3,9 кВт/ч вместо 2,6 кВт/ч у модели 2017 года. Это должно обеспечить около 1,5 часов езды, в зависимости от стиля и местности. После разрядки PowerPack можно зарядить до 100% за 80 минут (до 80% за 50 минут) или заменить на новый, просто подняв сиденье и открутив четыре болта. Мотоцикл также предлагает рекуперацию энергии при движении накатом и торможении.
Также новыми для 2018 года стали улучшенные компоненты подвески. KTM Freeride E-XC теперь оснащен вилкой WP XPlor 43 — парой перевернутых перьев диаметром 43 мм с ходом 250 мм. Сзади мотоцикл оснащен новым амортизатором WP PDS Xplor с «улучшенной прогрессией и возможностями регулировки». Freeride E-XC стандартно поставляется с легкими колесами, состоящими из высококачественных анодированных алюминиевых ободов Giant с обработанными на станке с ЧПУ ступицами и алюминиевыми ниппелями спиц. Уменьшение неподрессоренной массы колес в сочетании с лучшими компонентами подвески должно значительно повысить плавность хода мотоцикла и обеспечить лучший контроль по сравнению с моделью 2017 года.
Мнение Electrek
К сожалению, нам еще не удалось протестировать электрический KTM Freeride E-XC 2017 или 2018 года, поэтому мы пока не можем поделиться собственным опытом. Однако несколько месяцев назад мы отлично провели время, катаясь на Zero DS ZF 9.4 2015 года. Мгновенный крутящий момент электродвигателя и отсутствие шума от двигателя внутреннего сгорания стали совершенно новым опытом мотоциклетной езды. Хотя Zero DS и KTM — совершенно разные мотоциклы, я думаю, что езда на KTM Freeride E-XC по лесу будет столь же захватывающим событием.
Новый KTM Freeride E-XC поступит к дилерам на некоторых рынках в начале следующего года. Есть одно «но»: мы не знаем, будет ли это включать рынок США. Если вы сейчас находитесь в поиске электрического мотокроссового мотоцикла, вы можете рассмотреть Alta Motors, дилеры которого есть по всей территории США.
Если вас интересуют электрические мотоциклы, то я рекомендую прочитать следующие статьи на Electrek об Evoke, Kalashnikov, Honda, Tacita, Curtiss, Alta Motors и линейке Zero 2018 года, также с увеличенным запасом хода.
Что вы думаете об электрических мотоциклах и, в частности, о новом KTM Freeride E-XC? Сообщите нам в комментариях ниже.
Галерея и видео