
Китай получает все электромобили. Renault сегодня анонсирует свой продуктовый план для Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC), своего китайского совместного предприятия с Dongfeng, и подтверждает, что к 2022 году в его линейку войдут 3 новых электромобиля.
Они объявили о планах увеличить производство автомобилей в стране до 400 000 единиц за счет новой линейки из 9 автомобилей, включая 3 новых электромобиля.
Карлос Гон, председатель совета директоров и генеральный директор Groupe Renault, заявил:
«Мы признаем Китай крупнейшим авторынком в мире и глобальным законодателем мод в сфере мобильности будущего, и именно поэтому мы сделали его стратегическим приоритетом для роста в новом среднесрочном плане Groupe Renault «Drive the Future». Вместе с Dongfeng Group у нас есть ресурсы, масштабы и технологии для поддержки устойчивого роста DRAC на китайском рынке».
Франсуа Пруво, старший вице-президент и председатель операций Groupe Renault в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также генеральный директор DRAC, заявил, что бренд сосредоточится на внедорожниках и полностью электрических автомобилях:
«За последние 4 года DRAC стала компанией полного производственно-сбытового цикла с многообещающим стартом благодаря энтузиазму наших 2500 сотрудников и поддержке наших дилеров и поставщиков. С нашим видением 2022 мы достигнем устойчивого роста, основанного на уникальности нашего бренда Renault, с акцентом на внедорожники и полностью электрические автомобили»,
Ожидается, что автомобили будут представлены в ближайшие несколько лет, и все они появятся на рынке до 2022 года.
Мнение Electrek
Поскольку автопроизводители почти все сосредоточены на своих усилиях в области электромобилей в Китае, кажется, что страна скоро получит самую обширную линейку электромобилей на любом рынке.
Конечно, это связано с государственным мандатом на нулевые выбросы, который обязывает автопроизводителей иметь транспортные средства с нулевыми выбросами (ZEV), составляющие 10% продаж новых автомобилей уже в 2019 году и 12% к 2020 году. Ранее требование в 8% в 2018 году было недавно отменено.
Этот мандат подтолкнул VW, Daimler, Toyota, Ford и GM к анонсированию совместных предприятий по производству электромобилей в Китае за последний год.
Альянс Renault-Nissan также объявил о новом совместном предприятии специально для электромобилей — опять же с Dongfeng, что делает эти новые усилия в области электромобилей с основным китайским подразделением Renault двойным толчком в области электромобилей в стране для французского автопроизводителя. Они будут выпускать электромобили под двумя брендами на рынке.
Надеемся, что автопроизводители используют свои усилия в области электромобилей в Китае, чтобы предложить новые модели и на других рынках.
В случае с Renault, похоже, что это так, поскольку компания недавно объявила, что в ближайшие 5 лет она выпустит еще 8 полностью электрических автомобилей. Если эти 3 новых электромобиля через DRAC будут учтены, то останется 5 других электромобилей для других рынков.