Продажи Nissan Leaf в США резко упали до минимума, поскольку покупатели ждут новое поколение

Продажи полностью электрического Nissan Leaf уже некоторое время затруднены, но неудивительно, что в прошлом месяце они резко упали до минимума после того, как японский автопроизводитель представил свое новое поколение Leaf и отложил поставки на американский рынок до следующего года.

Leaf 2018 года доступен в Японии с сентября, а в прошлом месяце был запущен в Норвегии, Германии, Австрии, Франции и Нидерландах.

Компания подтвердила, что получила более 9000 заказов на новый Leaf менее чем за 2 месяца.

Однако Nissan откладывает запуск в США до «начала 2018 года», что означает, что американским покупателям предлагается только оставшийся запас Leaf 2017 года.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

За весь год продажи Leaf упали примерно до 1000 единиц в месяц – это лишь малая часть от 2000-3000 единиц в месяц, которые продавались ранее.

В октябре продажи составили всего 213 автомобилей Leaf – на 85% меньше, чем за тот же период прошлого года, но в целом за год разница осталась примерно той же.

Чтобы распродать эти автомобили, мы видели некоторые впечатляющие скидки на версию 2017 года, предлагаемые Nissan и его партнерами.

Мнение Electrek

Заглядывая вперед, к новому поколению, будет интересно посмотреть, какие объемы сможет поставить Nissan. Компания заявляет, что новый полностью электрический Leaf будет производиться в Японии, США и Великобритании, чтобы поддерживать все основные рынки.

Во время презентации представители компании заявили, что ожидают более высоких объемов для нового поколения, которое отличается новым дизайном, увеличенным запасом хода и несколькими дополнительными функциями – примерно по той же стартовой цене, что и предыдущее поколение (~30 000 долларов).

Также будет особенно интересно отслеживать продажи нового Leaf из-за скорого запуска более мощной батареи.

Ожидалось, что Nissan выпустит электромобиль с запасом хода более 200 миль, чтобы конкурировать с такими моделями, как Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3, но вместо этого он выпустил Leaf 2018 года с батареей емкостью 40 кВт·ч, обеспечивающей запас хода около 150 миль.

Хотя они также подтвердили, что новый аккумулятор появится «позже в 2018 году».

Будет интересно посмотреть, как это повлияет на интерес потребителей к автомобилю с опцией увеличенного запаса хода, но, вероятно, по более высокой цене.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.