
Несколько недель назад мне удалось заполучить Raleigh Redux IE Diamond Frame 2017 года, и он стал одним из моих любимых электровелосипедов городского типа. Redux IE быстрый, очень маневренный, легкий (по крайней мере, для электровелосипеда), тихий, он находит правильный баланс между соотношением цены и качества (обычно $3199, сейчас со скидкой $2699) и, возможно, самое главное, на этом велосипеде так весело кататься, что я не могу дождаться следующей поездки.
Я не уверен, дело ли в геометрии, жесткой алюминиевой раме или сочетании всех компонентов, работающих вместе, но когда вы садитесь на этот велосипед, он просто работает. Он маневренный, юркий и, прежде всего, на нем приятно кататься.
Конечно, могут быть и лучшие велосипеды (возможно, более дорогие?), и могут быть и более дешевые велосипеды (более низкого качества?), но я думаю, что Raleigh Redux IE занимает золотую середину в сегменте электровелосипедов городского типа. Идеален ли он? Нет, не совсем… но он максимально приближен к этому, насколько я видел.
Этот конкретный велосипед будет у нас некоторое время, и мы будем использовать его в качестве эталона для велосипедов схожего типа. С этим разобрались, давайте приступим к обзору.
КАЧЕСТВО СБОРКИ – 8/10
Любой городской велосипед будет использоваться много и в различных условиях, и он должен выдерживать нагрузки. Как Raleigh справляется в этом плане?
Redux IE — это легкий электрический городской велосипед. Он кажется немного менее прочным, чем Trek Super Commuter +8S, но тот был тяжелым и собранным как танк. Однако Raleigh не кажется хрупким или ненадежным. Это хорошо собранная, жесткая, легкая алюминиевая рама (Custom Butted Aluminum AL-6061, городская геометрия) со встроенной проводкой и всеми компонентами, такими как тормозные ручки с регулируемым вылетом, переключатель скоростей, дисплей, ручки и т. д., являются надежными и хорошо работают. Лично мне понравилась матово-черная краска с черным логотипом Raleigh и синими металлическими акцентами, но это, возможно, дело вкуса.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – 6/10
Универсальность, то есть в дождь или в солнечную погоду, в гору или под гору, по асфальту или гравийной дороге, днем или ночью. Как Redux IE справляется?
Что ж, Redux IE оснащен 10-скоростной трансмиссией, которая, безусловно, помогает как на подъемах, так и на спусках, с которыми вы можете столкнуться. У него также немного более широкие и толстые шины, чем у обычного шоссейного велосипеда, и они обеспечивают адекватное сцепление как на асфальте, так и на гравийных дорогах. Однако, если станет слишком грязно, может быть скользко. Я оценил хорошо интегрированную подножку с регулируемой длиной. Она расположена далеко сзади, так что не мешает. Чего мне не хватило, так это брызговиков, маленького звонка, встроенных фонарей, встроенного замка (у VanMoof есть отличное решение) и (опционально) багажника. Эти элементы сделали бы велосипед немного более сбалансированным как городской велосипед. Конечно, всегда есть вторичный рынок, но все же.
КОМФОРТ – 8/10
В своем последнем обзоре я получил критику от некоторых соотечественников-голландцев, что настоящий городской велосипед должен иметь вертикальную посадку (и встроенный замок и защиту цепи, но без переключателя скоростей) для большего комфорта. Ну, я думаю, это очень личное соображение, которое также сильно зависит от того, где вы используете свой велосипед. Мне нравится более спортивная езда, и я не против немного больше наклоняться вперед. Это немного более аэродинамично и дает больше контроля над велосипедом, позволяя ехать чуть более агрессивно. Для меня Raleigh Redux IE был очень комфортным велосипедом, хотя я ростом 193 см и, вероятно, мог бы использовать раму немного большего размера. Седло Selle Royale Shadow отлично, руль правильной ширины, ручки не эргономичные, но проблем не доставили. Все это привело к спортивной, но комфортной езде для меня. Более широкие шины Schwalbe Big Ben (27,5″ x 2″) также помогают сгладить любые неровности дороги. Как и амортизационные вынос руля и подседельный штырь TranzX. Велосипед доступен в разных размерах, так что каждый сможет найти подходящий размер. Велосипед оснащен плоскими педалями, которые были одновременно удобными и простыми в использовании. В целом, геометрия Raleigh Redux IE более спортивная, чем у Trek Super Commuter +8S.
УПРАВЛЕНИЕ – 9/10
Я думаю, именно здесь Raleigh Redux IE блистает. Как только вы садитесь на этот велосипед, вы чувствуете, что он «кликнул». Он тихий, легкий (48 фунтов), стремится к движению и очень охотно поворачивает. Это результат как геометрии велосипеда, жесткости алюминиевой рамы, жесткой передней вилки, так и того факта, что это более легкий электровелосипед. Да, он менее мощный, чем некоторые другие велосипеды, но недостаток веса это так компенсирует, что я даже не заметил. Гидравлические дисковые тормоза (без рекуперации) очень хорошо замедляют этот велосипед и придают мне уверенности в ежедневных поездках. Есть один участок спуска, где на этом велосипеде я легко достиг 50 миль в час. Внизу этого спуска есть несколько резких поворотов. Этот велосипед тормозит плавно и точно. Внушает уверенность. Переключение передач работает хорошо на Redux IE. Переключатель быстро реагирует на ваши действия, и хотя он звучит очень щелкающе, он никогда не пропускал ход. Приятная особенность — направляющая цепи спереди, которая предотвращает соскальзывание цепи и защищает цепь/звездочку. Большая часть управляемости любого велосипеда связана с интеграцией двигателя и аккумулятора. Система Brose работает очень хорошо и улучшает управляемость велосипеда, помогая быстро достигать максимальной скорости 28 миль в час. Но об этом двигателе и аккумуляторе позже.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ – 7/10
Можно утверждать, что управляемость велосипеда (тормоза, рулевое управление, жесткость рамы и т. д.) является важной частью его безопасности, и я соглашусь с этим. Raleigh Redux IE показывает высокие результаты в этом отношении. Что касается дополнительных функций безопасности, то здесь велосипед показывает себя хуже. Нет встроенных фонарей, что, на мой взгляд, является сожалением. Также в колесах есть отражатели, но полоса из светоотражающего материала на боковине шины — гораздо лучшее решение. Серебристые части наклеек или декалей на раме фактически светоотражающие, что приятно. Также велосипед поставляется с передним и задним отражателями.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ – 9/10
Raleigh Redux IE оснащен среднемоторным редукторным двигателем класса 3 Brose. Мощность двигателя составляет 250 Вт (с максимальной выходной мощностью 530 Вт) и крутящим моментом 90 Нм. Это меньше, чем у некоторых других велосипедов, но благодаря легкости и скорости велосипеда это совершенно не является проблемой. Вы мгновенно достигнете 28 миль в час на Redux IE. Что выделяется, так это бесшумность и плавность работы двигателя Brose. Он как бы исчезает на заднем плане и не мешает вашей езде. Это одна из лучших интеграций, которые мы тестировали до сих пор. Только при переключении на более высокую передачу иногда можно почувствовать, что двигателю Brose требуется доля секунды, чтобы определить, какую помощь педалирования он должен обеспечить, но это может быть связано скорее с вычислительными возможностями датчика крутящего момента и каденса педалей. Велосипед не оснащен датчиком переключения передач, поэтому при переключении передач лучше на секунду или около того уменьшить усилие педалирования. Двигатель Brose довольно маленький и хорошо интегрирован в раму. Менее громоздкий, чем на многих других велосипедах. Наконец, чтобы запустить электродвигатель, достаточно одного нажатия кнопки.
Вы управляете мощностью двигателя Brose с помощью контроллера на руле. Вы можете выбирать между режимами Cruise, Tour и Sport, последний является самым высоким уровнем помощи педалям. Дисплей Brose легко читается в различных условиях освещения и отображает информацию о заряде аккумулятора, скорости, уровне помощи, времени и т. д. Стоит отметить, что дисплей можно снять, что является приятной функцией, когда вы оставляете велосипед где-нибудь на улице.
АККУМУЛЯТОР – 7/10
На мой взгляд, все аккумуляторы слишком тяжелые, не обеспечивают достаточный запас хода, слишком медленно заряжаются, а дополнительные аккумуляторы слишком дорогие. То же самое верно и для Raleigh. Однако аккумулятор Brose хорошо интегрирован в раму и добавляет велосипеду очень скрытный вид. Большинство людей с трудом узнают, что это вообще электровелосипед. Аккумулятор заряжается до 100% примерно за 4,5 часа. Хотелось бы, чтобы это было быстрее. Если велосипед заряжается быстро, необходимость во втором аккумуляторе становится менее обязательной. Trek Super Commuter +8S заряжался примерно за 2–2,5 часа. Аккумулятор Brose на электровелосипеде Raleigh заблокирован в раме, но может быть извлечен с помощью ключа. Аккумулятор можно заряжать как установленным на велосипеде, так и снятым.
ЦЕНА – 7/10
Все хорошие велосипеды, как правило, дорогие, и это еще более верно для электровелосипедов с дорогими компонентами, такими как двигатели и аккумуляторы. Многие электровелосипеды от известных брендов стоят от 3500 до 5000 долларов, что является большой суммой для любого велосипеда. Raleigh Redux IE 2017 года стоит 3199 долларов, но сегодня продается со скидкой 2699 долларов. По такой цене он становится действительно привлекательным. Конечно, вы можете купить электровелосипед Sondors и потратить еще меньше, но тогда вы не получите такой быстрый и продвинутый велосипед, как Raleigh. Если сравнивать Redux IE с более дорогими велосипедами, разница есть. Это в основном связано с использованием более качественных компонентов, таких как переключатели и тормоза, но Raleigh Redux IE работает более чем адекватно. Вы можете модернизировать некоторые компоненты или добавить такие функции, как крылья, фонари и багажники, которые стандартно устанавливаются на других велосипедах, и при этом сэкономите много денег. Raleigh занимает золотую середину с точки зрения соотношения цены и качества. Еще больше сейчас благодаря скидке в конце года.
ВЫВОД
В целом, Raleigh Redux IE Diamond Frame поставляется с двухлетней полной гарантией и пожизненной гарантией на раму и является очень способным, тихим и быстрым электровелосипедом по очень привлекательной цене (со скидкой). Да, ему немного не хватает дополнительных функций, таких как фонари, крылья и багажники, которые многие велосипедисты захотели бы добавить, но легко приобрести любые компоненты вторичного рынка, которые соответствуют вашим потребностям, и при этом останется больше денег по сравнению с другими электровелосипедами. Raleigh имеет крепления для багажника, крыльев и флягодержателя, поэтому установка должна быть простой. Сильная сторона Redux IE — это плавная езда и то, как он вызывает улыбку на вашем лице.
Как я уже говорил, Raleigh Redux IE — один из моих любимых электровелосипедов (если не самый любимый) на сегодняшний день по любой цене, и мы будем использовать его для сравнения с другими электровелосипедами. Если вы думаете, что я преувеличиваю, я приглашаю вас попробовать его у ближайшего дилера Raleigh. Вы будете удивлены.
У вас есть Raleigh Redux IE или велосипед, который, по вашему мнению, еще лучше? Есть ли у вас предложения по компонентам вторичного рынка, которые могли бы сделать этот велосипед лучше для города? Сообщите нам в комментариях ниже. Мы будем рады услышать вас!
ГАЛЕРЕЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Введение | |
---|---|
МАРКА: | Raleigh |
МОДЕЛЬ: | Redux IE |
ЦЕНА: | $3199, сейчас со скидкой $2699 |
ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА: | Наклоненное вперед |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: | Город, Коммутирование, Шоссе |
КЛАСС ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА: | Speed Pedalec (класс 3) |
ГАРАНТИЯ: | 2 года комплексная, пожизненная на раму |
ДОСТУПНОСТЬ: | США |
ГОД ВЫПУСКА МОДЕЛИ: | 2017 |
Детали велосипеда | |
---|---|
ОБЩИЙ ВЕС: | 48,6 фунта (22,04 кг) |
ВЕС БАТАРЕИ: | 6,8 фунта (3,08 кг) |
ВЕС МОТОРА: | 6,61 фунта (2,99 кг) |
МАТЕРИАЛ РАМЫ: | Алюминиевый сплав 6061, Custom Butted |
РАЗМЕРЫ РАМЫ: | 17 дюймов (43,18 см), 19 дюймов (48,26 см), 21 дюйм (53,34 см) |
ИЗМЕРЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ: | Маленький: 17″ высота подседельной трубы, 23,5″ вылет, 28,5″ высота стендовера, 71,5″ длина |
ТИПЫ РАМ: | Высокая рама (High-Step) |
ЦВЕТА РАМЫ: | Матовый черный с синими и серыми акцентами |
ДЕТАЛИ ВИЛКИ РАМЫ: | Жесткая алюминиевая вилка, сквозная ось 100 мм / 15 мм с эксцентриком |
ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ВИЛКИ: | Сквозная ось 142 мм / 12 мм с эксцентриком |
КРЕПЛЕНИЯ: | Крепления для заднего багажника, крепления для крыльев, крепления для флягодержателя |
ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ: | 10-скоростная 1×10 Shimano Deore, 11-32T |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ: | Shimano Deore Two-Way Triggers справа |
ШАТУНЫ: | Алюминиевые шатуны FSA 170 мм, звезда 48T с алюминиевой направляющей |
ПЕДАЛИ: | Обычные алюминиевые платформенные педали |
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: | Алюминиевая 1-1/8″, четыре проставки по 5 мм |
ВЫНОС РУЛЯ: | TranzX Antishock, алюминиевый сплав, длина 90 мм, угол наклона -3° |
РУЛЬ: | Алюминиевый сплав, низкий подъем, длина 27,5″ |
ДЕТАЛИ ТОРМОЗОВ: | Гидравлические дисковые Shimano с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, трехпалые тормозные ручки Shimano с регулируемым вылетом |
РУЧКИ: | Raleigh, плоская резина, фиксирующие |
СЕДЛО: | Selle Royale Shadow |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: | TranzX Antishock, алюминиевый сплав с зажимом с быстрым снятием |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ: | 350 мм |
ДИАМЕТР ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ: | 31,6 мм |
ОБОДА: | Двустенные, алюминиевый сплав, 32 отверстия, черные |
СПИЦЫ: | Нержавеющая сталь, калибр 14, черные с ниппелями |
МАРКА ШИН: | Schwalbe Big Ben, 27,5″ x 2,0″ |
РАЗМЕРЫ КОЛЕС: | 27,5 дюйма (69,85 см) |
ДЕТАЛИ ШИН: | Active Line K-Guard защита от проколов, 35–70 PSI |
ДЕТАЛИ КАМЕР: | Ниппель Presta |
Электронные детали | |
---|---|
МАРКА МОТОРА: | Brose |
ТИП МОТОРА: | Среднемоторный редукторный двигатель |
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА: | 250 Вт |
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА: | 530 Вт |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОТОРА: | 90 Нм |
МАРКА БАТАРЕИ: | Brose |
НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ: | 36 В |
АМПЕР-ЧАСЫ БАТАРЕИ: | 13,8 Ач |
ВАТТ-ЧАСЫ БАТАРЕИ: | 496,8 Втч |
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ БАТАРЕИ: | Литий-ионная |
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ: | 4,5 часа |
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ХОДА: | 30 миль (48 км) |
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ХОДА: | 60 миль (97 км) |
ТИП ДИСПЛЕЯ: | Brose, съемный, ЖК с подсветкой |
ПОКАЗЫВАЕТ: | Скорость, уровень помощи (выкл., Cruise, Tour, Sport), Уровень заряда батареи (10 полосок), одометр, счетчик поездок, Таймер, часы |
АКСЕССУАРЫ ДИСПЛЕЯ: | Встроенная панель кнопок на дисплее (Вкл/Выкл, Свет, Меню), Независимая панель кнопок слева (Вверх, Выбрать, Вниз), Полноразъемный USB-порт 5 В на креплении дисплея |
РЕЖИМ ПРИВОДА: | Расширенная помощь педалированию (с датчиками каденса и крутящего момента) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: | 28 миль в час (45 км/ч) |
ДРУГОЕ: | Съемный аккумулятор с замком, зарядное устройство 1,9 фунта (2,5 А) |
Предстоящие обзоры: VanMoof, Pedego Ridge Rider, Trail Tracker, Sondors X и Sondors Fold.
Кстати, мы разыграем Sondors Fold в рамках нашей программы Electrek Rewards, скорее всего, в конце этого месяца, так что следите за новостями на нашем сайте, Facebook, Instagram и Twitter.
Отказ от ответственности: как и в случае с обзором Trek Super Commuter +8S, обзор Raleigh Redux IE является неоплачиваемым. Мы просто любим кататься на разных электровелосипедах и пишем о нашем опыте здесь, на Electrek.