
Несколько самых громких битв Tesla за право продавать свои автомобили напрямую клиентам, как, например, в Мичигане и в Северной Каролине, затормозились.
Теперь компания обращает свое внимание на штат Висконсин, где вот-вот будет представлен новый законопроект, разрешающий ей открывать магазины и сервисные центры в штате.
В Висконсине у Tesla уже есть 8 станций Supercharger, и компания планирует построить еще несколько, согласно своей онлайн-карте. Однако у нее по-прежнему нет ни одного магазина или сервисного центра из-за запрета штата на деятельность автопроизводителей в качестве дилеров.
Местные СМИ сообщают, что представитель законодательного собрания штата от Республиканской партии и сенатор штата от Республиканской партии собираются представить новый законопроект, который освободит производителей электромобилей от этого запрета:
«Представитель Роб Брукс (Республиканская партия, Сок-Виль) и сенатор Крис Капенга (Республиканская партия, Делафилд) планируют провести пресс-конференцию в среду днем, посвященную законопроекту, который позволит производителям исключительно электрических транспортных средств продавать их напрямую потребителям».
Это подход, который Tesla использовала и раньше. Вместо того чтобы добиваться общего снятия запрета для всех автопроизводителей, компания просит о специальном исключении для производителей электромобилей, что вызывает меньше сопротивления со стороны дилеров.
Мнение Electrek
Мы не удивимся, если компания все равно столкнется с противодействием со стороны дилеров и других автопроизводителей.
Эти новые усилия по преодолению запретов на прямые продажи особенно важны для Tesla в свете предстоящего запуска Model 3 для клиентов. Хотя в большинстве случаев это все еще может быть технически обойдено с помощью онлайн-продаж, клиенты будут ожидать наличия розничных точек и сервисного обслуживания.
В случае с Висконсином, такие города, как Милуоки, Грин-Бей и Мэдисон, вероятно, получат розничные точки и сервисные центры.
В настоящее время владельцам Tesla в Висконсине приходится ездить в Миннеаполис или Чикаго для обслуживания. Расширение парка мобильных сервисных бригад Tesla может оказаться полезным, хотя я не уверен, как это повлияет на запрет.
Мы получим лучшее представление о плане, когда сегодня позже будет опубликован полный текст законопроекта.