
За последний год я начал замечать тенденцию появления новых электровелосипедов, настолько мощных, что они проникают в категорию электрических грязевых велосипедов, стирая грань между ними.
Новый велосипед, описанный как «высокопроизводительный электрический вездеход», является ярким примером этой тенденции.
Литовский стартап Neematic работает над велосипедом Neematic FR/1.
Они активно продвигают идею размывания границ того, что является велосипедом. Они описали Neematic FR/1:
«Настоящий гибрид между мирами грязевого велосипеда и обычного велосипеда».
Он оснащен электродвигателем мощностью 15 000 Вт и аккумуляторной батареей емкостью 2,2 кВтч, что является значительной мощностью и энергоемкостью для велосипеда.
Чтобы испытать его в деле, они одолжили один чемпиону по гонкам эндуро Крису Бёрчу, чтобы он проехал на нем по Альпам в Италии.
Бёрч был бы подходящим человеком, чтобы спросить об этом гибриде, поскольку он известен своей любовью как к езде на мотоцикле, так и на горном велосипеде. Он описал Neematic FR/1 как «прямо посередине»:
Он также поднимает интересный момент о том, что велосипед позволяет райдерам ездить там, где мотоциклы обычно не приветствуются из-за шумового загрязнения.
Хотя это гибрид между грязевым велосипедом и обычным велосипедом, его стоимость ближе к грязевому велосипеду. В настоящее время компания обсуждает цену в 8000 евро (9300 долларов США) без учета налогов и доставки.
Neematic поддерживается венчурной фирмой Practica Capital, и они планируют запустить велосипед в производство следующим летом.
Основные характеристики NEEMATIC FR/1
- Подробный обзор машины, которую тестировал Крис.
- Максимальная скорость — 80 км/ч
- Вес — 52 кг снаряженного веса
- Двигатель — бесщеточный среднеприводный двигатель
- Мощность — пиковая 15 кВт
- Запас хода — до 100 км
- Трансмиссия — дроссельная заслонка и режимы помощи педалирования
- Коробка передач — 9-ступенчатая коробка передач Pinion для педалирования
- Аккумулятор — емкость 2,2 кВтч, элементы Li-ion, съемный блок
- Подвеска — амортизаторы Fox (ход передней и задней подвески 203 мм и 200 мм)
- Тормоза — Hope Tech3 v4 и регулируемое рекуперативное торможение двигателя
- Колеса — переднее колесо 26 дюймов, заднее колесо 24 дюйма