Посмотрите на новый высокопроизводительный электрический вездеход в Альпах

За последний год я начал замечать тенденцию появления новых электровелосипедов, настолько мощных, что они проникают в категорию электрических грязевых велосипедов, стирая грань между ними.

Новый велосипед, описанный как «высокопроизводительный электрический вездеход», является ярким примером этой тенденции.

Литовский стартап Neematic работает над велосипедом Neematic FR/1.

Они активно продвигают идею размывания границ того, что является велосипедом. Они описали Neematic FR/1:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Настоящий гибрид между мирами грязевого велосипеда и обычного велосипеда».

Он оснащен электродвигателем мощностью 15 000 Вт и аккумуляторной батареей емкостью 2,2 кВтч, что является значительной мощностью и энергоемкостью для велосипеда.

Чтобы испытать его в деле, они одолжили один чемпиону по гонкам эндуро Крису Бёрчу, чтобы он проехал на нем по Альпам в Италии.

Бёрч был бы подходящим человеком, чтобы спросить об этом гибриде, поскольку он известен своей любовью как к езде на мотоцикле, так и на горном велосипеде. Он описал Neematic FR/1 как «прямо посередине»:

Он также поднимает интересный момент о том, что велосипед позволяет райдерам ездить там, где мотоциклы обычно не приветствуются из-за шумового загрязнения.

Хотя это гибрид между грязевым велосипедом и обычным велосипедом, его стоимость ближе к грязевому велосипеду. В настоящее время компания обсуждает цену в 8000 евро (9300 долларов США) без учета налогов и доставки.

Neematic поддерживается венчурной фирмой Practica Capital, и они планируют запустить велосипед в производство следующим летом.

Основные характеристики NEEMATIC FR/1

  • Подробный обзор машины, которую тестировал Крис.
  • Максимальная скорость — 80 км/ч
  • Вес — 52 кг снаряженного веса
  • Двигатель — бесщеточный среднеприводный двигатель
  • Мощность — пиковая 15 кВт
  • Запас хода — до 100 км
  • Трансмиссия — дроссельная заслонка и режимы помощи педалирования
  • Коробка передач — 9-ступенчатая коробка передач Pinion для педалирования
  • Аккумулятор — емкость 2,2 кВтч, элементы Li-ion, съемный блок
  • Подвеска — амортизаторы Fox (ход передней и задней подвески 203 мм и 200 мм)
  • Тормоза — Hope Tech3 v4 и регулируемое рекуперативное торможение двигателя
  • Колеса — переднее колесо 26 дюймов, заднее колесо 24 дюйма