Количество зарядных станций для электромобилей в США превысило 50 000 единиц – возможен рост на 46,8%/год в течение следующего десятилетия

Революция электромобилей всегда сопровождалась предполагаемой проблемой «курицы и яйца» с зарядной инфраструктурой. Это восприятие начинает рассеиваться, поскольку обе отрасли стремительно растут бок о бок.

Новый отчет о состоянии индустрии зарядки электромобилей в США дает нам новый взгляд на рынок и подтверждает, что в стране уже эксплуатируется более 50 000 зарядных станций (общественных и частных).

Ассоциация зарядки электромобилей (EVCA) на прошлой неделе опубликовала свой отчет «Состояние зарядки» за 2017 год.

Вот главный вывод из отчета:

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

«Ожидается, что глобальная индустрия зарядной инфраструктуры для электромобилей будет расти со среднегодовым темпом роста 46,8% с 2017 по 2025 год, достигнув выручки в размере 45,59 миллиарда долларов к 2025 году. Только в США выручка выросла на 576% за пять лет, увеличившись с 27 миллионов долларов в 2011 году до 182 миллионов долларов в 2016 году. Если годовой прирост выручки будет соответствовать темпу роста в 11% с 2015 по 2016 год, то к 2020 году США могут увидеть более 276 миллионов долларов».

Неудивительно, что Калифорния лидирует в США по развертыванию зарядных станций, как и по продажам электромобилей. Вот рост США за последние несколько лет по сравнению с ростом в Калифорнии:

EVCA прогнозирует невероятный рост индустрии в течение следующих нескольких лет и называет программу Volkswagen Electrify America одной из основных причин ожидаемого роста.

«Electrify America» — это дочерняя компания Volkswagen, созданная в рамках урегулирования претензий немецкого автопроизводителя с Советом по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) из-за использования им устройств для обмана при тестировании выбросов в своих дизельных автомобилях.

Они обязаны потратить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру электромобилей в США. Ранее в этом году они опубликовали свой план для Калифорнии, который включает установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, и план для всей страны, который включает «общенациональную сеть быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».

Ранее этим летом они начали развертывание первых станций. Вероятно, это подстегнет всю отрасль.

Помимо фактического развертывания большего количества зарядных станций, расширение отрасли постепенно превращает эксплуатацию зарядных сетей в крупный бизнес.

К концу десятилетия выручка от зарядки электромобилей может достигнуть почти 300 миллионов долларов:

Когда дело доходит до операторов зарядных сетей, существует 4 основных игрока, контролирующих половину рынка:

«Четыре компании – ChargePoint, EV Connect, EVgo и SemaConnect – совместно эксплуатируют 49% всех общественных и частных зарядных точек в США, в общей сложности более 25 000, и 57% точек в Калифорнии, в общей сложности 9 072. Их штаб-квартиры расположены в районе Большой Залив и Лос-Анджелесе».

В отрасли также произошло некоторое консолидация: ранее в этом году ChargePoint приобрела сеть GE, добавив 10 000 зарядных станций к своей сети.

Мнение Electrek

Все это обнадеживает для водителей и энтузиастов электромобилей, но отрасли также необходимо ускорить переход рынка от предоставления в основном зарядных устройств уровня 2 к более агрессивным инвестициям в быстрые зарядные устройства.

За последний год было много заявлений о более мощных технологиях быстрой зарядки, но пока очень малое их развертывание.

Это объяснимо, учитывая, что сегодня немногие автомобили, кроме Tesla, способны принимать зарядные устройства мощностью выше 50 кВт, но они появятся, и было бы неплохо, если бы зарядная инфраструктура стала лидером в развертывании, а не догоняла.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.